Двигатель торговли

Майонез, гель для душа, чай в пакетиках, шоколад с орешками и без из молока фиолетовой коровы, красивые блестящие автомобили, девушки, становящиеся богинями от глотка апельсинового сока, подтянутые нереальные мужчины с двухдневной щетиной, томным шепотом вещающее о новом дезодоранте…все это появляется в самый неподходящий момент, в самом интересном месте фильма. Мы тянемся за пультом, чтобы переждать рекламу на другом канале. А ведь все могло быть иначе…если бы рекламодатели были бы чуточку смелее и обладали бы большим чувством юмора, если бы копирайтеры не ленились, копирую шаблонные фразы из одной рекламы шампуня в другую. Тогда мы бы ждали рекламы с нетерпением, смотрели бы ее с удовольствием, воспринимали бы ее как хорошее маленькое кино, а потом дружно бы топали в магазин за товарами народного потребления. И всем было бы хорошо и весело. Но сослагательное наклонение в последних предложениях – ключевой момент.

Однако, хорошая реклама существует и показывается в чьем-то телевизоре, что вполне наглядно показал фестиваль рекламы Каннские львы, на котором рекламные ролики не прерывались хорошим фильмом…


Я бы, пожалуй, полюбила бы пиво…






Купила бы десяток ненужных стульев…






Рекомендовала бы очки всем знакомым мужчинам…







Пожалуй, даже присоединилась бы к антиалкогольному обществу…





Любите ли вы хорошую рекламу так, как люблю ее я?



Тэги: Между странами ,
0 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Людмила Зубова аватар
Людмила Зубова (Пнд, 19.10.2009 - 17:53)

Я не могу не любить хорошую рекламу, так как постоянно сталкиваюсь с хорошей, не очень хорошей и просто отвратительной  по своей профессиональной деятельности.

Обожаю Каннских львов. Уже писала где-то в форуме об одном из победителей в этом году: PR-компании Барьерного рифа "Лучшая работа в мире".

Но, хочу что отметить. Не всегда креативная, запоминающаяся реклама работает на продажу того, что она направлена продавать.
Зачастую имеет лишь художественную ценность, а вот тупая "в лоб", показывающая товар, какую-нибудь его уникальную характеристику и счастливых обладателей сего товара, работает. И в магазине мы почти всегда берем то, что увидели в телевизоре.

А иногда ты помнишь рекламу, слоган, образ, картинку, но напрочь забываешь что именно тебе хотели продать.
Я вот в течение 10 лет помню дурацкий стишок из рекламы по радио, но хоть убейте, не помню, реклама чего:
Девочка Лена, ЕЕЕ
Трусы по колено, ЕЕЕЕ
Мальчик Ваня, ЕЕЕЕ
Финская баня....

Но не могу не вспомнить шедевры лихих девяностых:
Водку "Белый орел",

"Вам пора и нам пора с вентиляторным заводом заключать договора"

и умопомрачительный сериал про "Всемирная история, Банк Империал".
 

Света Савельева аватар
Света Савельева (Пнд, 19.10.2009 - 17:57)
А я никогда не забуду рекламу краски для волос "Престиж" - просто и в лоб. Но это ж страшное дело...
Света Савельева аватар
Света Савельева (Пнд, 19.10.2009 - 17:59)
Про вентиляторный завод - супер! Весело и в рифму )
Людмила Зубова аватар
Людмила Зубова (Пнд, 19.10.2009 - 18:01)
Ну денег у них немного было, у "Престижа". Зато ты помнишь! И это главное...

А вот сериал про банк Империал, насколько я помню, делал господин Бекмамбетов. А вот видите как, сейчас делает более масштабные рекламные ролики.
И все-таки таланта ему не занимать, хотя бы в своем деле.
Os-a аватар
Os-a (Пнд, 19.10.2009 - 19:12)
Ой, я могу вспомнить массу заинтересовавшей меня рекламы с точки зрения "Хорошо снято", ибо обычно смотрю телевизор с книгой или за компом, и скакать за пультом, переключаясь в минуты рекламы мне просто в лом...
Очень нравятся рекламы с M&M's , когда они встречают Санта-Клауса (Он настоящий??? Они настоящие????) или когда Желтого закидывают в окошко. Ну, ничего не могу поделать - нравится и все :P
Людмила Зубова аватар
Людмила Зубова (Пнд, 19.10.2009 - 19:19)
Свет, мне кажется спонсором данного поста в колонке должен стать Женя Жв. (РА "Двигатель торговли"). Поставить в заголовке телефончик, вот тебе и реклама :m1004:
Иваноff аватар
Иваноff (Пнд, 19.10.2009 - 21:07)
 Реклама бывает разная. Очень хорошая - и далее по нисходящей. Могу признать "хорошо сделано". Но любить  - увольте. Есть многое на свете, что любится гораздо искренней и нежнее. Не хватало еще на рекламу время тратить.)
finikova аватар
finikova (Пнд, 19.10.2009 - 21:21)
Очки да. Мне очень мужчины в очках нравятся..
А старинная реклама. Про вентиляторный завод даже не глядя вспомню веселые стихи, но прославился завод тем, что директор связался с дианетикой, в связи с чем его и убили.

Ну а вот не так чтобы очень, но милый ролик про лотерею


Слоган ролика: «Милый миллион – это милее, чем самые милые» (Sweet Million. Is sweeter than sweet).
Dik Dik аватар
Dik Dik (Пнд, 19.10.2009 - 21:22)
Признаю, что есть реклама сделанная со вкусом и юмором, но она в жалком меньшинстве. Ибо цель рекламы не эстетствование, а вполне конкретная задача привлечение внимания к  нужному товару. И, иногда "тупая" и дурацкая реклама добивается своей цели. По большей части она жутко раздражает, когда перебивает интересный фильм или передачу.
Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Пнд, 19.10.2009 - 23:23)
Не люблю рекламу агрессивную. Не товар видится, а злые парни. Как сейчас о "Билайне".
Света Савельева аватар
Света Савельева (Втр, 20.10.2009 - 10:50)

Людмила Зубова написал(а):

Свет, мне кажется спонсором данного поста в колонке должен стать Женя Жв. (РА "Двигатель торговли"). Поставить в заголовке телефончик, вот тебе и реклама :m1004:



Поскольку я его не упомянула, а ты упомянула, то получился партизанский маркетинг )

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...