Родос, июнь 2008
История участвует в конкурсе: Конкурс октября: LOL да и только!

У меня есть знакомая, не подруга, просто когда-то работали вместе. Она хорошая девочка, но какая-то очень 1)* сложносочиненная, с четким 2) негативным мнением на все! Эта смешная, оглядываясь назад история, имела место быть прошлым летом. Назовем мою спутницу Марусей, изменим ей имя, т.к. не хочу, чтобы случайно прочитав эту историю, она купила комплект начинающего колдуна вуду и слепила куклу Таню…бррр.
Итак, Марусина подруга выходила замуж, для места бракосочетания выбрали Грецию. Через турфирму «Фаэтон», они организовали для всех гостей скидку на проживание в отеле 25% и я была приглашена Марусей сэкономить. Соблазнившись возможностью дешево отдохнуть и посмотрев на отель через их вебсайт, я решила, что было бы чудесно так отлично начать лето. Еще раз подчеркну, что с Марусей мы не подруги, я с ней раньше никогда и никуда не ездила, редко мы встречались в ресторанах или кафе, чтобы поболтать. Я не авантюрного склада ума, я предпочитаю отдыхать и дружить с проверенными временем людьми. До этого момента был в моей жизни только один прокол с поездкой в Таллин, с вроде бы подругой. Ну и я практически уговорила себя, что солнце, море и чистый воздух даже из М. могут сделать конфетку, увы, чуда не произошло и вот моя история!
Я ненавижу жадных людей, это чувство мне лично чуждо абсолютно, и уже тем более я не могу экономить на себе…Итак, мы вылетали в 14.00, но как всегда надо приезжать пораньше, да боялись пробок, в итоге в аэропорту пришлось подождать. Именно, просто подождать, т.к. никакие кафе, а соответственно, кофе и булочки М. не признает…плюс ко всем уже известным мне недостаткам прибавился еще один – патологическая жадность.
Так получилось, что летели мы одни этим рейсом и выйдя из аэропорта мы нашли автобус, который должен был довезти нас до гостиницы. Родос, остров небольшой, он немного напомнил наши Волжские просторы. Ржавые трактора по краям дороги, интенсивное строительство отелей, немного неухоженная местность, там, где отелей нет, меня не смутили! Но вот мы остаемся в автобусе одни, объехав, по моим подсчетам весь остров, водитель поворачивается к нам и на ломаном английском спрашивает, куда нас везти.
- «Линдос Мааре», говорю я улыбаясь, название нашего отеля
- У меня нет такого отеля в списке…
- Но мы говорили вам, при посадке, и когда багаж сдавали, вы и название даже записали
Я начинаю быстро соображать что делать и куда позвонить. М. все это время молчит, предоставляя все разборки мне, хотя она занималась всей предподготовкой поездки. Звоню в Москву в агентство, дают номер экскурсовода тут, на Родосе. После получасовых переговоров, криков «Малака» и опустошенного мобильного счета нам объявляют, что в отель нас отвезут, но сейчас у водителя по расписанию часовой отдых. Мы сидим в автобусе, М. подбивает меня устроить скандал и еще раз позвонить в Москву. Странно, но даже такое начало меня не разозлило, я была совершенно спокойна, было несколько обидно, что время, драгоценное время небольшого отпуска уходит. Видимо, сжалившись над нами, время почти 8 вечера, водитель сокращает свой перерыв до 40 мин, садится в автобус, заезжает за угол, а вот и наш отель! Мы ругались час, сидели в автобусе 40 мин, 2 часа ездили по всему острову, а наш отель находился в 100 метрах от нас! Сейчас я часто рассказываю истории из этой поездки на корпоративных вечеринках и мы смеемся, а тогда…! Зато я запомнила слово МАЛАКА, а в Москве друг, который работал в Афинах, рассказал его значение. Очень нехорошее слово, хочу я вам сказать. За такое в России портят лица, но в наш адрес так не выражались. Водитель долго смеялся на прощанье и еще кричал нам что-то веселое вслед, а может и не очень веселое, но греческий к тому моменту мы еще не освоили.
Вебсайт меня не обманул и отель действительно оказался очень хорошим, заслуженные 4 звезды и он был построен на горе, т.е. был многоуровневый.
Свадебное путешествие или мои злоключения на Родосе
Наша комната располагалась на третьем этаже сверху, т.е. центральный вход и ресепшн были наверху, а номера, рестораны, бассейны и пляж внизу. Нам объяснили, как пройти к нам в номер и где рестораны, но я не ожидала, что это будет так сложно и слушала не очень внимательно. Да, я как многие девушки страдаю от топографического кретинизма, но в первый вечер у меня было острое обострение, когда мы вышли найти ресторан я уже готова была кричать как герой Фарады в «Чародеях»: «Люди, где вы? Ну кто так строит!» Блуждая в поисках ресторана в темноте по территории отеля, мы встретили очень милую семейную пару из Великобритании, они показали нам, где ближайший ресторан и как тут ориентироваться. Мы все посмеялись, т.к. в первый вечер их тоже кто-то спас. Спасибо им большое!
А все это время М. ныла, что я не в себе, что не надо тут ни с кем разговаривать, а уже тем более улыбаться и т.д. Во все последующие дни, она никогда 3) не здоровалась с людьми в лифте, например, хотя все с нами были вежливы. И уже тем более «не узнавала» ту супружескую пару. Она носит очки, но «на выход» она их не одевает, линзы она не признает, поэтому видит очень плохо, да еще в сумерках…короче, она висела у меня на руке, сильно усложняя движения. И так было постоянно. Я чувствовала себя просто как герой комедийного фильма, когда за ногу цепляется кто-то или что-то и тащится за тобой, вечно ноя. Различие было в том, что она не за ногу цеплялась.
На следующий день, я узнаю от ее друзей, что все они прилетели вчера, но рано утром и весь день уже провели в развлечениях, записались на экскурсии и разузнали хорошие рестораны в г. Линдосе, который был в 5 минутах езды от нашей гостинцы. Оказывается, М. отказалась лететь в 7 утра со всеми и даже не сказала мне о такой возможности. Принцесса 4) любит поспасть. Плюс из-за этого, мы упустили возможность съездить на экскурсии, т.к. все места были уже забронированы. Еще одна неприятность состояла в том, что М. не любит компании, а наша компания не любит её и отдыхали мы все время либо в сторонке, либо совершенно на другом пляже. Скоро нас даже перестали звать на совместные развлечения. Я все еще была с ней в хороших отношениях и старалась ее развлечь.
Пляж при отеле был живописный, весь в кустах олеандра. На пляже я либо читала, либо слушала музыку, иногда при этом подпевала, пока, однажды, не очнулась от того, что М. орет на весь пляж, что я слишком громко пою и надо мной все смеются – не плачут же! Значит, пою я все же неплохо. Она эту шутку не оценила, бедняжка.
Искренне начала жалеть людей 5) без чувства юмора…
Так летели дни, утром мы пеклись на солнышке и купались, днем исследовали побережье на предмет вкусно покушать и возможностей развлечься вечером. Триста дней в году над этим островом сияет ослепительное светило. Не случайно культ бога Солнца возник именно здесь. Живописный Родос окутан множеством легенд и мифов. Я сумела настоять на том, что мы будем ездить вечерами в Линдос, наш отель находился недалеко от этого города. Lindos является центральным городом одноименного муниципалитета острова Родос. Маруське моей расставаться с 5 евро за такси на двоих было крайне сложно, а для меня...я включила свое хорошее чувство юмора и в первый же вечер, уже в ресторане, заказала нам бутылку розового вина! За что, естественно, была тут же обругана алкашкой и транжиркой.
Ну не буду же я дорого напиваться и заказывать вино фужерами! Было бы глупо, а вина хотелось. При этом я еще и пью много воды, заказав литровую бутылку воды, нарвалась на очередной скандал, что только больные люди пьют воду в ресторанах за большие деньги. Сразу оговорюсь, что платил каждый сам за себя. В общем, я поставила на ней крест и уже не слушала. Еда в Греции это наслажденье и смакование продукта. Овощи в салатах порезаны крупно, чтобы человек насладился каждым кусочком, смог распробовать вкус огурца отдельно от помидора и оливок. Сыр это песня, вино это сказка, а М. – да ну ее, я уже пьяная! Линдос, город очень небольшой, даже удивительно, когда бродишь по узким улочкам города, среди кучи туристов, что в городе не наберется даже тысячи человек и все местные жители знают друг друга в лицо.
Если вы приехали отдыхать в Линдос, то главная достопримечательность, которую нужно посетить – это акрополь.
Свадебное путешествие или мои злоключения на Родосе
Данное историческое сооружение находится на высоте 116 метров, которые не так-то просто преодолеть. Можно нанять для подъема местное такси - ослика и с сомнительным комфортом переместиться наверх. Стоит это не так уже дорого, 10-15 евро, но учтите, что ослики пахнут, как настоящие животные, этот запах вы надолго приобретете, не думаю, что это очень привлекательно. Долго уговаривала мою спутницу сходить и осмотреть данную достопримечательность, на что долго получала ответ: камни везде камни! Сначала меня это шокировало, потом смешило. Зачем вообще куда-то уезжать из Москвы, если так относится к путешествиям. В итоге я сказала, что иду одна, но М. плюс ко всему, да у нее еще остались недостатки, 5) боится оставаться одна. Т.е. панически. Одна она быть не может! И мы пошли на подъем к Акрополю. Опять таки, экономия то какая! Путь наверх лежит через самое сердце Линдоса, все дома здесь выполнены в классическом греческом стиле. Улочки очень узкие и живописные. При подъеме, из-за того, что дома находятся на разном уровне, иногда между крыш открывается такой волшебный пейзаж.
Уже наверху, на территории Акрополя постоянно ведутся работы по раскопкам и восстановлению древних памятников.
В Греции очень щепетильно относятся к своей истории и всему, что с ней связано. Посреди руин выделяются остатки храма Афины Линдии. От него осталось только несколько колонн, но смотрятся они весьма внушительно.
Ну и напоследок самое сладкое - виды, которые открываются сверху. Смотрите сами.
И еще один снимочек
Надо еще отметить, что я не путешествую налегке, дабы не утомлять вас и не пересказывать все, что я услышала и на этот счет, скажу, что М. приехала с небольшой сумкой, практически одна ручная кладь. Но то, что она сотворила с номером, было похоже на извержение вулкана. Я люблю чистоту и порядок, а она 6) неряха. Мои вещи всегда на своих местах, ну или там где я их оставила, чтобы потом убрать, но забыла об этом. У нее, такое впечатление, было 5 чемоданов, которые тонким слоем легли на все, что было в номере. Отвоевать я смогла только свою часть кровати и тумбочку.
И вот я спускаю ногу из ванной, нога скользит, попав на ее мокрый купальник, брошенный на мраморный пол (там было все из камня), торможу я, об её же брошенное тоже на пол полотенце, мой палец на ноге подворачивается, я взвываю от боли, злости и, извергая проклятия, выскакиваю в комнату в этой злобной пене, а эта М. еще и ржет, что со мной вечно что-то случается. Вообще-то, это правда :D  Ну ладна, палец вроде не сломан, но сильно опух и через день весь почернел, а хожу я все время в шлепках. Так что зрелище еще то. До сих пор помню голос массажиста, когда он мне говорил комплименты и постепенно переходил к ногам. После видов моего пальца он ко мне не приставал.
А еще у нас иногда задерживают зарплату и, зная, что я на отдыхе, наверняка буду нуждаться в деньгах, вечером, когда мы сидим в ресторане, опять с бутылочкой вина, мне приходит смс: деньги перечислили, трать или что-то в этом духе. Как долго ржали мои девчонки с работы, когда в ответ получили смс смысл, которой мог понять только выпивший человек, но смысл был! А написала я, что сломала палец на ноге, напилась и у меня все хорошо, я вас всех люблю.
Однажды утром, к нам пришла ее подруга и сказала, что все на машинах едут в город Родос – столицу острова, если мы хотим тоже поехать, надо быстрее брать машину в аренду и согласовывать список тех, кто будет с кем ехать. Я успеваю захватить в агентстве по аренде машин при отеле последний Ниссан.
И вот мы уже мчимся в Родос. Как оказалось, в нашей группе были люди уже отдыхавшие здесь, на Родосе. Они прекрасно знали дорогу, парковки в городе, так что нам даже не пришлось думать и сверяться с картой. Город Родос условно делится на Новый город и Средневековый. Средневековый город, построенный рыцарями и окруженный крепостными стенами, состоит из двух частей: Коллакио и Хора. Эти части были отделены друг от друга внутренней стеной. Там, в Коллакио, и сегодня возвышается Дворец Великих магистров, а также парадные церкви Ордена и дома рыцарей.
Свадебное путешествие или мои злоключения на Родосе
В части Хора, в те времена - Бурго, жили греки и другие национальности. Вокруг были разбиты знаменитые сады. Еще раз скажу о еде в Греции. Там очень, очень много свежих, очень свежих морепродуктов. Я просто объедалась креветками, кальмарами и осьминогами во всевозможных видах. Все было очень вкусно, но как оказалось, можно заработать отравление белками или что-то в этом роде, как мне потом объяснили и, приехав в г. Родос я начала хождение от одной дамской комнаты к другой. В принципе, осмотреть я смогла все.
Мы даже погуляли и купили подарки, но я все время была занята тем, что следила, чтобы рядом был ресторан или кафе с туалетом. Меня это не очень напрягало, а вот мою подругу очень веселило. На обратном пути все решили ехать в церковь святой Цамбики. В Греции есть поверье, что однажды посетив это место женщины скоро становятся матерями. Речь идёт о храме, в котором хранится единственная на острове чудотворная икона. Появление её описывает легенда. Когда-то давно, в XV веке, местные жители заметили свечение на дереве, растущем у вершины холма. Яркий свет то вспыхивал, то гас. Любопытные островитяне попытались подобраться поближе. И заметили миниатюрную, размером с человеческую ладонь икону с изображением Богородицы. Она была обрамлена серебряным окладом. Солнечный свет бликовал, попадая на икону. «Цамбо!» — воскликнул родосец, когда свет попал ему прямо в глаза. С местного диалекта это слово переводится как «искра, вспышка», а в переносном смысле «прозрение или озарение». Это знак свыше, решили родосцы и водрузили икону на почётное место. Сегодня храм, где хранится эта икона носит имя цамбикской Божьей матери. А икона считается чудотворной не только для бездетных женщин, но и для всех влюблённых, скреплённых узами брака. Все кто был в этом храме и родил после этого ребенка должен дать детям имя – Цамбика, если девочка и Цамбико (или Цамбикос – уже не помню точно), если рождается мальчик.
Вот и мы поперлись из интереса,а я со своей проблемой. А там очень высоко и все время пешком. В общем, туда-то я забралась нормально, а вот назад летела так, что только ветер в ушах свистел.
Свадебное путешествие или мои злоключения на Родосе
Прилетели мы в гостиницу, так как нужного мне заведения на горе не оказалось, самые первые, как-то сама собой дорога вся вспомнилась. Семейная пара, которая ехала в нашей машине, видимо, посчитали меня крайне невоспитанной девушкой, когда я криво припарковавшись и вырвав ключ от номера из рук М. умчалась с искривившимся лицом. Возможно, из-за этого нам все сказали, что пойдут на греческую вечеринку в отеле, но никто не пошел, а все уехали в Линдос, но не будем так плохо думать о людях…, возможно, они просто забыли нам сообщить об изменении планов.
На следующий день мы разделились на мальчиков и девочкек и уехали по клубам отмечать девичник и мальчишник, соответственно. Было здорово! У подруги М., которая выходила замуж просто замечательные подружки! Она сама очень позитивная, красивая девочка, до сих пор не понимаю, что ее так сильно привлекло в М., что она ее даже не свадьбу пригласила. Мы пили коктейли, плясали, всем рассказали, что завтра у нас свадьба и в итоге, задержались так поздно, что все такси разъехались, и нам пришлось идти в отель пешком. Шли мы долго, по темноте, иногда нас обгоняли машины, ослепляя фарами нашу дружно раскачивающуюся группку, от вина и от песен, которые мы голосили на русском в этой Греческой глубинке. И вот в очередной раз, яркий свет фар и веселые ребята желают нас попугать и проносятся очень близко от нас, слишком близко и я действительно пугаюсь, делаю шаг в сторону, и кубарем лечу по чертополохам с дороги в какой-то, фуф, не глубокий овраг. Было очень смешно, все смеялись, немного испугано, но смеялись. И во хмелю я не очень тужила об этом происшествии. Только утром увидела свою правую руку, раздувшуюся от колючек. Колючки вытаскивала потом час. До сих пор вспоминаю с ужасом, но хорошо, что не было последствий, заражений и воспалений. Итак, вы видите, что со мной на самом деле, всегда что-то случается.
И вот, наш предпоследний день, на этот день было назначено бракосочетание, и в этот день – УРА! – я остаюсь одна. Я решаю вечером после пляжа поехать в Линдос, т.к. как раз был чемпионат мира по футболу и именно в этот день наша команда играла против греков. Милый мальчик на ресепшн желает мне удачи, вызывает такси и напоследок говорит, что игра будет напряженной, но в финал выйдет Греция. Но сам он лично будет этим очень огорчен, конечно, из-за проигрыша России. Подлец! Мы вам покажем. И я гордо удаляюсь на улицу, покачивая бедрами в своих самых любимых, купленных во Франции, белых джинсах, чтобы подождать такси там. Вечер прошел великолепно. Я купила всем подарки, побродила еще раз по кривым и узеньким улочкам города. Поужинала в ресторане. Успела на церемонию запуска фонариков на нашей свадьбе. Фонарики приземлились на крышу, рядом с рестораном, где было гулянье и подожгли ее… Все весело кинулись тушить крышу.
Я, гуляя одна, пользовалась оглушительным успехом у всех мужчин. Женщины на меня косились в зависти! Знай наших! Русские девушки самые красивые! В конце, какой-то противный таксист отказался везти меня одну в отель, решил насажать полную машину людей и запросил деньги вперед. Да ну его! У меня чудесный вечер и ничто не сможет его испортить! И наши, кстати, выкинули греков с чемпионата. Я захожу в отель, мальчик на ресепшн, смотрит на меня во все глаза. Да ладно, я не буду сыпать соль ему на рану. Я лишь мило улыбаюсь и говорю, что ваши сражались как львы, но, мы были просто удачливее. В этот раз! Ухожу, а он так и остается молча стоять за стойкой. Бедняжка, надо же так переживать из-за футбола. Захожу к себе в номер, разуваюсь и застываю с одной босоножкой в руке. У нас в ванной комнате были стеклянные стены с двух сторон почти от пола и до потолка. Кстати, вид шикарный, когда принимаешь ванну и видишь море. И было зеркало во всю стену. В зеркало ванной было видно корридор и меня. А я стою, а у меня на попе, вместо моих любимых джинсов болтаются два кармана на истлевших ниточках и собственно шов. Тот самый, что посередине. Короче, мне до сих пор непонятно, что могло произойти. То ли я села на какую-нибудь кислоту, но почему я ничего не почувствовала, то ли… не знаю! Джинсы были выброшены там же и немедленно. Я опозорена, но настроение от этого почему-то опять не ухудшилось!
Я так давно не смеялась, тем более одна! До меня дошло, почему я была так популярна и что именно значили взгляды всех тех женщин. Не завидовали они мне, это уж точно! А таксист, таксист, видимо принял меня за какую-нибудь алкашку или наркоманку на выгуле, поэтому и не посадил одну в такси и деньги, поэтому вперед потребовал.
Всё! Завтра я об этом забуду. Как видите не забыла. Вернулась я из этой поездки все еще хромая, расцарапанная, опозоренная, испортив любимые джинсы, но не огорченная и не расстроенная. И поверьте мне, я туда еще вернусь и все будет просто волшебно! Вернусь с проверенной подругой или лучше другом, возможно, чтобы устроить церемонию бракосочетания тут.
Тут очень красиво и именно тут, в бухте святого Петра! С М. мы до сих пор общаемся, несмотря на то, что она так и не поняла почему общаемся мы еще реже, чем раньше. Да, плюс ко всему она еще и 7) разговаривает в приказном тоне: завтра приходишь туда-то и мы будем болтать. Мама миа! Некоторые люди просто не исправимы. Но, есть такая поговорка в Германии «Даже слепая курочка когда-нибудь найдет зернышко поклевать». Буду надеяться, что она найдет себе подругу для путешествий или друга, который будет принимать ее такой какая она есть и они долго будут счастливы вместе!

* список недостатков Маруси был пронумерован мною в произвольном порядке

Тэги: Греция ,
Las.TochKa. аватар
Las.TochKa. (Ср, 21.10.2009 - 20:12)
Голосую за вашу историю всеми руками и ногами впридачу. С таким настроем обязательно нужно быть на фестивале! Уважаемое жюри, вы слышите?! :P
Os-a (Ср, 21.10.2009 - 21:43)
Ржала))) единственно совет - для лучшей читабельности, внесите больше абзацев в рассказ, а то сплошной текст получился.
Ну а в общем... Бог с ней, с Маруськой такой-сякой-этакой!! Впечатления незабываемы, да и джинсы внесли свою лепту! Наши то греков - ого-го! Обыграли!!!
И уверена, ваша попа была самой привлекательной в тот вечер :man_in_love:
Pretty аватар
Pretty (Ср, 21.10.2009 - 21:46)
))))))))) У меня истерика))))
Про джинсы я не слышала.
Даю, идею. Юмор - это твоя стихия, вспомни Прагу....такого здесь ещё не было))))
В моём мозгу LOL да и только))))))) :rofl: :rofl: :rofl:

Слу.....я всё же надеялась, что с М. всё не так плохо, как ты рассказывала..))))

Джинсы......а....не могу :rofl:

Irma (Ср, 21.10.2009 - 23:37)
 ну и ну! :D :taunt:
Tanunya аватар
Tanunya (Чт, 22.10.2009 - 10:34)
Спасибо, спасибо, спасибо! ... Признаюсь, сама не ожидала, что смогу такое о себе написать. Клянусь ни слова неправды!!!! Даже некоторые вещи про Марусю не стала писать, а то и так клиника получается:)
Tanunya (Чт, 22.10.2009 - 10:41)
Да уж, джинсы:) Про Прагу - это мысль, надо, наверное, написать - освежить в памяти! Там было здорово!!! там было правда весело, да и мы с тобой друг друга поддерживали! Не то, что Маруся:)))
Dik Dik аватар
Dik Dik (Чт, 22.10.2009 - 11:43)
С возрастом все больше и больше понимаешь, что самая большая роскошь - это роскошь человеческого общения,  и очень не хочется тратить его на кого попало... (философское).  :t4312:
mmax аватар
mmax (Чт, 22.10.2009 - 13:21)
Спасибо! Сказочные виды!
Tanunya аватар
Tanunya (Чт, 22.10.2009 - 14:27)
Антуан де Сент-Экзюпери. Я тоже его люблю, Dik Dik
Tanunya (Чт, 22.10.2009 - 14:29)

Греция сказочная страна. Моя подруга, с которой мы были на лазурном берегу даже сначала обиделась. Я ей с восхищением рассказывала о Греции. А когда увидела фотографии - она меня поняла!

Elena2009 аватар
Elena2009 (Вс, 25.10.2009 - 12:50)
Спасибо, дорогая! Я ржала, не могу! :m0170: Просто кайфую от твоего чувства юмора! :m0629:
Желаю тебе скорейшую свадьбу в этом прекрасном месте! Согласна быть подружкой невесты! :P