Обычные сборы... (спортивные)

горная страна, и не только..., конечно лето
История участвует в конкурсе: Конкурс октября: Курс на экзотику

Здорово! Как дела? О-о-ооо! Опять конкурс! Что, рассказать чего? Только не врать? Ну-ну…, думаешь? Хорошо, хорошо…. Расскажу….

В годы советского коммунизма попал я как-то на альпинистские сборы. Проводились они за пределами нашей кипучей, могучей и никем непобедимой…. Да, ладно ты…. Что смотришь? Это ж из известной песни слова, не мои конечно. В общем, были мы далеко-далеко – лететь только часов 15, не менее. Ну, может и приврал маленько…, давно это было.… А было нас почти полторы сотни человек. Весь самолет под завязку загрузили. Планировали различной сложности восхождения на вершины, а также множество экскурсий в незнакомую нам цивилизацию. Здорово тогда было! Можешь себе представить – жить как за каменной стеной, узнавать о событиях в мире по телевидению, транслировавшемуся одновременно по всем каналам (их и было на тот момент, по-моему, всего-то два), либо по голосу Америки, Свободной Европы и т.д., которые во всю глушились спецслужбами – и тут, на тебе…. По улицам ездят невообразимого вида разукрашенные американские джипы. Навороченный автобус, с чемоданами, сумками, корзинами на крыше…. Вдруг ка-ак загудит и давай тормозить, аж искры сыпятся. А этот… идет себе потихоньку, завернулся с головы до ног в серую простынь, тюк огромный на голову водрузил – и до фени ему этот автобус. Какие-либо правила движения, по-моему, напрочь отсутствуют. Маленьких магазинчиков навалом и среди них громадные супермаркеты – да похлеще чем теперешние у нас, торчат. Прямо на улице грохочет местная музыка, и представляешь… кругом, со всех сторон таким красивым-красивым неоновым светом выглядывают различного калибра Sony, Toshiba, Panasonic, Samsung…. Ведь по тем временам они в нашей стране просто недоступны были. Вокруг толпы людей. Сидят, стоят, идут куда-то. Лимузины, черные фраки и ослепительные платья, рестораны, отели и тут же, рядом – нищие кварталы, бродяжки в лохмотьях, какие-то темные личности. У нас ведь тогда ни одного нищего не видать было. Вот пьяных – так это со-о-овсем другое дело. А тут…, и не видно тебе ни одного полицейского.



Ближе к теме? Конечно. Где-то дней через 10 по приезду решили мы отдохнуть немного от гор и съездить в ближайший, довольно большой город. Там вроде было полно разного, интересного. Два автобуса классных подали, с кондиционером… кофе… А мы – в кроссовках, спортивных костюмах, кто во что горазд. Компания разудалая собралась. Не все конечно поехали. Нас то во-он сколько на сборах-то было. Кто на восхождениях еще был, кто вообще в других ущельях шарахался. Разбрелись, в общем, по окрестностям. Что? Да, нет. Все нормально. Просто многие повышали свое спортивное мастерство, и не до экскурсий им тогда было. Ну, а мы рванули…. Так рванули.… Ну…. Знаешь, помню какие-то каменные пирамиды, разрушенные стены…. Жрецов с перьями на голове тоже помню. Что-то они там выплясывали…. Ну и мы, оторвались как следует…. Не-е, не покупали. Дорого очень было. У нас с собой запас солидный был. Спиртной, конечно. В самолете в обычных грелках тогда провозили…. У каждого по несколько штук таких грелок было….



Очухался я в темной, грязной дыре. Соображаю: – лежу на глиняном полу, с невидимого потолка периодически каплет, вдоль стен сидят вроде как люди. И лица что-то у них то ли грязные, то ли черные…? Никак не пойму. Звуки какие-то не нашенские издают.… Ни черта не разобрать о чем бормочут… Голова гудит… в аду, что ли? … …. …



Жара. От нее и проснулся. Голова вроде прошла. Дыра осталась. И люди – кто черный, кто серый.… Ни одного белого. Не считая меня конечно. Все на меня пялятся. Недобро так пялятся. Тут вошел полицейский. Все ясно. … … Долго мы с ним объяснялись. Я английский всего-то ничего знал, ну и он на пару слов больше. Документов у меня с собой не оказалось. Я их раньше никогда с собой не носил. В конце концов, он вроде как понял, откуда я. И как понял я – он запросит руководство сборов, а пока я побуду здесь. На этом разговоры кончились. Недобрые взгляды соседей остались.



Наро-од! Не спать!



Про экзотику тебе? А что это такое скажи мне, пожалуйста? Вот раньше помню – бананы.… Вот это была экзотика! А сейчас? Что бананы, что картошка – один черт. Или в Турцию слетать? А? Слабо тогда было? Сегодня в ней разве что ленивый не побывал.… Вот то, что президент наш сейчас на завтрак ест – точно для нас экзотика. Ну не чарка же со шкваркой у него на столе…. В самом-то деле…. Да не боись, ты. Не 37-й на дворе. Хуже? Ну, да ладно. Вычеркнешь тогда это. Значит про экзотику.… Запросто! Как раз к ней, родимой и подошел.



Сидел в этой конуре, прям напротив меня чучмек один. Сплошная экзотика. Качок чумазый…. Метра два ростом, бицепсы – как моя талия. Морда черная, глазки маленькие, злые…. Гадюка негритянская…, или мекс какой, поймешь их здесь…. Таращится все на меня. Остальные рожи вокруг шевелятся, что-то лопочут по-своему. Что им сказать? Не поймут ведь ничего, хари нерусские…



Чтоб как-то отвлечься, решил я размяться немного. Чувствовал себя уже получше, вот и решил остатки алкоголя выгнать с потом, зарядкой то есть. Ну а что? Делать то все равно нечего.… Помахал немного руками, поприседал. Общество насторожилось. Морда черная глазки совсем уж сплющила. Тайсон блин.… А я себе спокойно, этак раз тридцать отжался от пола, передохнул и давай дальше отжиматься уже с хлопком ладонями в воздухе. Посмотрели они, посмотрели.… Ну и  решили некоторые повторить за мной…. Ага.... Слабо, конечно. Вот тут этот амбал и высунулся. Ручищи свои потер, зыркнул кругом, лег на пол, ладонями уперся, грудью коснулся пола и оттолкнулся от него.… Вот это была тебе экзотика! Ты бы видел! Огромная туша со всего размаху ткнулась своей физиономией в немытую годами глину, с коей и состоял пол. Аж стены с рожами затряслись.… Со второго раза он чуть не сломал себе руку. Третьего раза не было…



Что тут тебе сказать.… Зауважали меня. Особенно когда я еще и уголок на полу сделал.… Как кто ни пробовал, ни один не смог даже задницу от земли оторвать. В форме я тогда нормальной был. Мастерство, брат не пропьешь. Да не хвалюсь я, не надо.... Просто слышал где-то это выражение.



А дальше? Дальше все нормалек! Эти турки запрос в наш лагерь послали, а там все начальство на восхождениях. Пока вернулись, пока почту разобрали.… В общем, еще дня четыре я там провел, не меньше. Зато побывал в самых заповедных уголках страны. Возили на различные работы. В основном на уборку территории, так сказать…. Я конечно на все забил. Занимался обучением Пети (это я такое имя негритосу дал) – он там типа как у нас – в законе, и командного состава охраны различным упражнениям. Физическим, конечно. Заодно и языку русскому обучал. Матерщину нашу усвоили на ура! А такие места красивенные мне показали! Никакая тебе экскурсия туда и близко не попадет. Много я узнал, вернее увидел. Общение ведь было в основном жестами. Знаешь, даже жалко было, когда за мной машина со сборов прибыла. Ей богу уезжать не хотелось…. Сдружился я с зеками зарубежными. А Петька-детина, ну совсем душкой оказался.



Чего вру? Чего вру-то? Все на основе реальных событий…. Фотки? Да где ж их взять, родимый ты мой? Скачай в этом, … в инете своем – скажешь, что твои. Не можешь так? Тоже мне, честный нашелся! Тогда так пошли, хоть почитают люди….

Тэги: Между странами ,
1 голос | Комментарии Оставить комментарий
Ranton аватар
Ranton (Втр, 03.11.2009 - 17:57)

Да.. Было время.. Грелками пили, иногда тазиками))
А сейчас. :(  50 грамм валерьяночки, да ноги в тазик.
Спа, улыбнуло. :D

Tam-nn аватар
Tam-nn (Ср, 04.11.2009 - 22:02)

Рановато валерьяночку, разве что в тазик ее :m1029:

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...