Египет-страна песков и солнца...

Desert Rose, Ноябрь 2009
Египет-страна песков и миражей.
Страна с суровым климатом, где дожди бывают раз в 15 лет, и температура скачет от испепеляющей жары днём и безветренной погоды до довольно прохладной температуры и изматывающего вечернего ветра. Тем неменее Египет считается одним из самых популярных курортов мира.
Именно туда мы и решили отправиться с девушкой и парой друзей. Наш выбор пал на курорт Хургады и на отель Desert Rose.

Отпуск был запланирован на неделю в первых числах ноября. Туроператоры выбраны, договора подписаны и вещи собраны. :m1029:
В назначенный день и заблаговременно к регистрации мы прибыли в аэропорт «Домодедово». Регистрация на рейс Wim Avia началась вовремя и рейс прибыл и вылетел без задержек. На странность в аэропорту регистрация и посадка пассажиров на борт лайнера (а это порядка 250 человек) прошла в считанные минуты. :m1419:
Вылетели мы без задержек. Всё время пути мы наблюдали за скоростью и высотой самолёта и местонахождением судна в пространстве на мониторах. Экипаж был приветлив, и главный пилот предоставил максимум информации. Начало нас очень радовало и мы с радостью покидали холодный климат родины, мыслями уже жарясь на солнышке и купаясь в море…

Прилетели и нас разгрузили в зал регистрации…Тут начались неожиданности.
По выходу из автобуса нас сразу же встречали гиды и указывали куда проходить для получения визы по своим тур операторам. Мы отстояли огромную очередь к нашему оператору и получили каждый визу стоимостью в $17 и квиток прибывающего для последующего заполнения. Отойдя к столам для заполнения квиткам мы обратили внимание на окошки обменников/визовых, узнать курс валюты…И только тут мы заметили что в эти несколько окошек совершенно нет людей и стоимость визы там составляет $15. В итоге мы выбросили кучу времени и $8 в никуда. Далее регистрация и получения багажа шла как всегда.
Усевшись в автобус который был полон, гид сообщил что путь наш проследует сначала в 2 отеля и только потом прибудем в Desert Rose. Мы мысленно разделили автобус на 3 части и обрадовались что не так уж много едет в наш отель…Как же мы ошибались в наших мыслях…В первом отеле мы высадили 3 человека, во втором же мы высадили 4 человека…все оставшиеся ехали в Desert Rose…

Мы приехали в отель. На часах был примерно полдень. От гида мы получили только информацию о времени и всё…

За воротами КПП нас встречала шикарнейшая территория, с красивым и ухоженным садиком. Подъезд автобусу тоже был выполнен шикарно, и шикарнейшие квадратные глаза  :m1419: сотрудников ресепшена тоже встречали нас через стекло, оценивая такой немалый поток туристов с одного автобуса. Мы сдали багаж сотрудникам, и они стали его охранять перед последующей транспортировкой в номер. В итоге нас всех собрали в одну кучу и пока сотрудники гостиницы начали усиленно регистрировать номера по ваучерам сотрудники принимающей стороны окольцовывали нас браслетами гостиницы. В такой суматохе было даже трудно представить как договориться о «хороших» номерах, но оказалось всё намного проще. Подойдя к ресепшену и по заранее распечатанной карте я попросил заведомо выбранные 2 номера, находившиеся по соседству, обещая отблагодарить. Нам, четверым, номера выдали последним и отблагодарив по $30 с пары мы не сколички не пожалели об уплаченном вознаграждении. Номера правда находились через номер, но вид был шикарный из окна и не было так слышно и видно суматохи отдыхающих на территории. :P

Мы знали что летим в отель, где 95% составляют русские и украинцы и мы думали что будет очень весело и интересно…Думали…Теперь я могу с уверенностью сказать что будем больше внимания уделять составу отдыхающих в отеле. :idea:

«На курорт прилетаешь не для того чтоб спать до беда…»Такими словами я был разбужен своей любимой в 7 часов утра, которой не терпелось получить максимум солнечных лучей и начать исследование отеля. Немного покрехтев я заставил себя встать и собраться, при условии, что до этого не спал полутросуток. Отель порадовал нас разнообразием живописных уголков и композиций из растительности. Море было выполнено так же в превосходном исполнении. При отеле была искусственно сделанная лагуна, берега которой соединялись рестораном посередине и двумя мостиками. На берегу открытого моря также были организованны очень ухоженные и довольно большие 2 пляжа (с каждого берега по одному). Был так же понтон к которому цеплялись на время стоянки корабли и один катер отеля. Море радовало себя огромным разнообразием живности, рыбы от мальков до довольно крупной по локоть. Всё начиналось и в принципе протекало супер…но обовсём постепенно.

Сперва о плохом:

И так как говорил 95% туристов - русскоговорящие братья славяне с родины и СНГ. Это мы с вами – люди которые, которые, наверное до сих пор живут при СССР. Я всегда скептически относился к творчеству Задорнова, но…Только наш соотечественник может выскочить в 7 утра не умывшись даже из номера чтобы бегом занимать ОДНОВРЕМЕННО место на лежаке на море и возле бассейна, не забывая одновременно закинуть что-нибудь на столик на веранде главного ресторана и с чувством выполненного долга отправляться дальше досматривать сны.
В ресторане наш соотечественник тоже поражает своей некультурностью (не знаю даже как ещё назвать). В отеле есть места где всегда накормят 24 часа в сутки, но всегда перед открытием ресторана за пол часа стоит толпа людей с одной огромной тарелкой а порой и двумя и ждут когда внутри всё доразложат и дадут наконец-то поесть. В такие минуты мне вспоминался Бомба из популярного фильма ДМБ. Помимо «уличных» барбекю в зале ресторана находятся четыре стеллажа чередуюсь с горячими блюдами и холодными. ВСЕГДА у первых двух стеллажей находиться толпа, а в дальних от входа двух стеллажах с такой же пищей находятся по 3-4 человека. Ощущение будто людям влом сделать пару шагов в глубь ресторана и они лучше отстоят бешенную очередь. Помимо этого в ресторане всегда можно взять мучной продукции и разнообразных супов. Всегда в наличии блины, фрукты макароны и «казахские» блюда. В самом конце ресторана находятся столы с десертом. Тут же разливают алкоголь. Безалкогольные напитки находятся в самообслуживании. Занять место на веранде почти всегда без зараннего бронирования за пол часа очками или книжкой стола – невозможно. Можно конечно успеть занять место у освободившегося столика, но приходиться подзывать персонал для приведения стола в порядок, т.к. есть невозможно за таким столиком.
Вот в принципе и все минусы. Эти минусы делаем мы сами – нецивилизованные туристы, у которых расширяются глаза от фразы «ВСЁ ВКЛЮЧЕНО».

Достоинства:
У отеля очень приветливый и совсем «не приставучий» персонал, они могут смешно шутить, но никогда даже не сделают намёк на заигрывания или тому подобное. Очень большая и интересная площадка для детей с детским бассейном и анимацией. Есть на детской площадке бассейн для совсем маленьких, который взрослому человеку чуть выше щиколотки. Большие шахматы которые огромной популярностью пользуются у детей. Мы сначала ломали голову зачем такой маленький бассейн, пока не увидели достаточно большое число людей с детьми от 3х месяцев до полутора года. Всё продумано и в этом плане смотрится очень достойно.
Оригинально выполнены бассейны, которых 3 штуки. Один из которых главный и достигает глубиной 165 см глубиной и имеет выход в бар и барную стойку с платформами, при этом имеет 2 острова с пальмами и растительностью и 3 островка соединенных с берегом мостиками, на них установлены лежаки и можно загорать.

Ещё один бассейн – олимпийский и, по-моему, имеет глубину 180 см.
Третий бассейн находится рядом с главным рестораном и имеет плавный переход от 35см до 210 см. Он выглядит цифрой 8 и разделён сеткой, тем самым разделён на детский и взрослый.
Ресепшен отеля выполнен несколько экстравагантно и по середине имеет пирамиду из цветов. При освещении дневным светом, из-за цветного потолка, весь ресепшен освещается синеватым отблеском и другими цветами. С заходом солнца, он принимает совершенно другой цвет. Кстати некоторые компании содержат тут круглосуточную смену до 3х гидов одновременно от представительства. Увы нам так сильно не повезло. Но компании в целях рекламы и антирекламы не скажу. Т.к. в целом работой компании доволен.

При отеле есть своя кальянная :t4312: , несколько баров на воздухе :m1004: , диско-центр с бильярдом и живой музыкой :m0629: , амфитеатр :m1102: , спортивный центр и многое другое. Территория огромная и признаюсь, что за неделю мы её не полностью обследовали.
Кормили тут в любое время суток и я был приятно удивлён обнаружив на завтрак омлет и яичницу, которую готовили при туристе и при желании ему порцинально накладывали и при желании могли порцию увеличить или сделать блюдо с другим набором ингредиентов. Так же всегда в достатке были хлопья и другие завтраки. И самым удивительным для меня было то, что тут же утром и вечером жарили блины и был огромный выбор наполнителей. Не знаю, кто как, но всякая еда – специфична и на 5 день я скучал по русской руке приготовленной собственными руками. Еда максимально расширенна и многие ели то же самое что ели на родине.
В общем, отель стоит своих звёздочек и денег. Многие туристы из других отелей признавались, что были в нашем отеле неоднократно и рвались в него снова, но мест не было :!: . Я им верю :D Отдохнули мы славно и даже толпы «дикарей» ни капельки не испортили настроение и впечатления от отдыха. Для тех кто хочет получить всё по высшему разряду – не скупитесь. Арабы, как и все люди – очень любят деньги и за чаевые, и благодарность сделают намного больше и лучше.

События, которые произошли во время пребывания:

1)Мы поехали на «Большую русскую рыбалку». Это отдельная история. Впечатления думал будут лучше. Мы поехали от нашего тур оператора и только едя по пути к первому отелю, который теперь превращён в пристань, мы узнали, что оказывается уже как полгода нельзя вывозить уголь для кальяна!!! Которого вместе с кальяном мы купили 6 штук в прилегающих к отелю маркетах. Под конец отпуска мы, правда, поменяли его на курение кальяна внутри отеля, т.к. попался понимающий паренёк, а нам выкидывать было жалко, а штраф на таможне платить не очень-то хотелось. Вопрос, почему нам не сказал гид по прибытию – так и остался при нас. Рыбалка в итоге у нас мало чем отличалась от коралловой прогулки, т.к. стоянки были в местах где легко просматривалось дно и рыбы по близости не было почти никакой. В итоге из 20 человек рыбачащих было поймано рыбок 5-6 размером со среднего карася…Правда в самом кконце рыбалки гид выловил довольно здоровую рыбёшку чёрного цвета.

2)День рождение сети магазинов, один из которых находился на территории отеля. Если честно, то цены в маркете были не сильно завышены, а по такому случаю скидка в 25% была очень весома. День рождение праздновалось с оркестром и народным фальклёром который, довольно неплохо заводил на настроения праздника и многие выходили танцевать, за что получали сувениры от хозяина магазина и продавцов. Действо длилось несколько часов и было очень интересно даже просто стоять и наблюдать. (

3)Пристань…Самое живописное место отеля наверное. Сверху просто понтон в виде моста без яхт и кораблей, но снизу…кораллы и кучи рыбы…Мы брали булочки с собой и кидая в воду ныряли сами с масками. Рыба крутилась кругом, даже ела из рук ту же самую булку. Была намного интереснее чем на экскурсии и бесплатно.

4)Увидели, как люди катаются на таблетке и банане. Захотели тоже. И подойдя в среду утром чтобы заказать, увидели столпотворение арабов на мостике. Лодка затонула…Они её слишком сильно привязали и растянув на 3х канатах она не плавала по волнам а волны заливались в неё. Как была - прям так и потонула. В итоге сутки зрелища и рассуждений.

5) На заказные рестораны мы не ходили, т.к. удовольствие стоило $15 за итальянский ресторан и $20 за рыбный. В рыбном не оказалось меню, чтобы определиться с выбором, а в итальянский не было желания. Хоть сейчас и жалею. Мы видели, как люди там ужинали, и было очень красиво.

6)Амфитеатр…В Турции анимация лучше в 1000 раз. У арабов приходиться что бы поняли говорить на нескольких «ломанных» языках и все сценки сводятся в итоге к пошлости а не к лёгкости и непринуждённости. А вот дискотека, которая заявлена была в 00:00 ежедневно начиналась в итоге в 23:00, многие в силу выпитого не доживали и поэтому там было мало людно, но она стоила чтоб дожить. Банально для того чтоб посидеть и послушать живой звук. Ди-джей так шикарно пела на нескольких языках. Очень красивый и сильный голос. Мы были просто в восторге.

Одним словом отель стоит того чтобы его посетить и немного увидеть безобразие наших соотечественников, но это нисколечко не испортит впечатление от отдыха и отеля. Главное не приезжать как все и не бросаться на лежаки и еду. От первого получите спринтерский бег и быстро устанете и смысла отдыха от работы не будет, а от второго получите несварение и многие часы проведёте в сидячем положении в номере. Номера конечно шикарные, но на пляже и в море лучше намного. Хорошее обслуживание и еда, заботливый персонал и любой сотрудник отеля, магазина при отеле, гид (не важно вашей ли компании) или просто мелкий служащий всегда готов вам чем-либо помочь. С вами всегда будут вежливы и ваши апартаменты будут всегда убраны и про вас не забудут. В Desert Rose вправду заботятся о туристе и не бросают ему самому строить самому свой отдых. Если закажете такси в город на базар, то будьте готовы, что ваш маршрут полностью будут контролировать из отеля посредствам такси и возможно звонка вам на телефон, т.к. они заботятся и ответственны за вас. Впечатления самые хорошие об отеле, да и возможно это способствует выбор компании, с которой мы с девушкой полетели…

Тэги: Египет ,
Os-a (Ср, 11.11.2009 - 16:03)
Затонувшую лодку мне еще видеть не приходилось... Бедные, для них настоящая потеря - ущерб бизнесу :cry:
Franshesko аватар
Franshesko (Ср, 11.11.2009 - 17:49)

Ущерба особо не произошло.Они её потом подняли,денька 2 сушили.Заново залили топливо и готово:)

Os-a (Ср, 11.11.2009 - 23:54)
Ну...так неинтересно :) Надо было бы им еще сбор пожертвований объявить, сердобольные туристы бы раскошелились :P
vibas аватар
vibas (Чт, 12.11.2009 - 13:50)
Ой, как знакомо все! :D Про оплату визы - у нас были только евро и мы вместо 30 долларов (за двоих) заплатили 28 (!) евро. Хороший такой у них курс. :m0170:
Franshesko аватар
Franshesko (Чт, 12.11.2009 - 14:20)

Да курс у них вообще весёлый.Я даже подумывал сперва в фунтики в их поменять баксы,и фунтиками расплатиться:)Но этот легализованый обман про визу от агенств на $2 дороже-прокатывает в суматохе супер.И никто даже не задумывается.Но отсутствие интереса к алкаголю меня вообще паразил.Но молодцы.Проще бросить вообще принимать алкоголь чем терять деньги.Теперь вообще алкоголь на бартер с собой брать не буду :wink: