Шопоголический уикенд в Афинах

Афины, Ноябрь 2009
История участвует в конкурсе: Конкурс историй «Каникулы строгого лимита»

В пятницу тринадцатого, сев в тринадцатый в своей жизни самолет, с легкой руки милых девочек туроператора «Пантеон» я отправилась в шестой свой раз за границу. И все эти цифры оказались самыми что ни на есть счастливыми. Была единственная маленькая помеха, которая сейчас, в кризисное время, считается маленьким счастьем. Работа, то есть. Но я бредила Грецией давно, неприлично давно и, видимо, сами Зевс, Посейдон, Аид вкупе с «Пантеоном» решили бросить карты так, чтоб я смогла увидеть кусочек мечты. А работа… наверняка слово «работа» (как и уйма других слов русского языка) тоже произошло от греческого какого-нибудь слова, вот пусть, как кто-то сказал, греки и работают. Мне же, решила я, ничто не помешает провести эти два неполных дня у них в гостях, в частности, на улице Гермеса (Эрму) и близлежащих гастрономических районах, с небольшими отвлекающими мероприятиями по музеям.

 

Я решилась на второй экстрим – взять только ручную кладь. Для этого надо было максимально просчитать свой багаж. В итоге:

Две зубные щетки (грустный опыт в Марокко, а две потому что вдруг одна потеряется).
Носки, 2 пары средней теплости, 1 тонкие, 1 шерстяные (у меня всегда таковые с собой, на случай неожиданного глобального похолодания).
Сапоги на шпильке и удобные кроссовки.
Косметика (лучше брать всякие пробники, которых как раз на поездку и хватит, а базукоподобные емкости с косметикой лучше дома оставить, не пересекать же с ними границу два раза из-за пары дней).
Две теплые кофты, две легкие.
Верхняя одежда, две.
Фотоаппарат, телефон.

Набор документов.

 

Как показал опыт, в следующий раз можно не брать не просто ничего лишнего, а вообще ничего лишнего. Я теперь наученная, всегда буду путешествовать с ручной кладью и друзьями (Анатоль, надеюсь, Вы никому не рассказали, что на обратном пути почти весь свежеприобретенный багаж пришлось упаковать в Ваш чемодан?).

 

 

По пути из аэропорта представитель встречающей стороны Ion Tours, дядя Костя, провел такую содержательную и любопытную экскурсию, что к приезду в отель мы знали про страну все основное.
Рассказал, как русская принцесса Ольга (она была замужем за греческим правителем) разбила в Афинах красивейший ботанический сад и привозили ей в подарок разные растения со всего мира и только русская березка почему-то не прижилась. Остальные (около 3 млн. сосен, кипарисов, елей, лип, платанов и дубов) стоят с табличками с указанием даты по сей день, а саду присвоен статус Национального.

Как каждый час со всеми церемониями сменяется караул у здания греческого парламента, где часовые – самые что ни на есть модели - работа эта считается очень престижной и помимо прочего, будущие гвардейцы проходят фейс-контроль, учитывающий внешние данные вплоть до телосложения.

Посвятил нас в некоторые тайны прошлого и нынешнего греческого двора, рассказав про правительство, анархистов, коммунистов, марксистов и троцкистов.

Открыл секрет, что нарушил греческие ПДД: сегодня нечетное число месяца, а у него четный номер машины, но он поехал по стороне, по которой сегодня могут ездить только машины с нечетными номерами. Ну, ничего, мол, если вдруг остановят, он скажет полицейскому, что он безработный, и его пожалеют и отпустят. Раньше, сокрушался он, можно было даже пьяным за рулем ездить, а с вступлением в Евросоюз, греки, беда какая, вынуждены даже пристегиваться, иначе штраф в пару-тройку сот евро.
 

Гордо вспомнил про Олимпиаду, рассказав, что перед ней все желающие афиняне получили легкие кредиты и город разросся на глазах, причем не ввысь, а вширь – простирается до горизонта, количество высоток тут можно пересчитать по пальцам одной руки, здания более 3 этажей редкость.

 

И после привез в уютненький отель Ахиллон, миленький, маленький. Нас встретила еще одна сотрудник принимающей стороны Ирина, удивительно быстро и интересно рассказавшая основные моменты, которые помогут нам провести ближайшие два дня максимально комфортно. Я согласилась на предложенную четырехчасовую экскурсию в легендарный греческий Акрополь, но спросила еще насчет шопинга. А, может, шубы? Можно и шубы посмотреть. Ирина сделала звонок и сообщила, что часа через два, если мне удобно, за мной подъедут Спартак и Дионис, повезут в шубные районы.
 

Если коротко, два обходительных грузина Спартак и, как обещалось, Дионис, отвезли в некое шубное место, где мама Диониса (имени не помню, Персефона, надо полагать), пыталась с аргументами типа «Как же на вас сидит хорошо!» (ага, если не считать плеч в пару раз шире нужного) «в Вашем возрасте Вы уже просто обязаны иметь шубу» (ага, а в Вашем - уже совесть) продать мне шубы больших размеров, потому что, видимо, возраст, когда уже полагается иметь шубу, предполагает несколько другие габариты, а нестандартных размеров не оказалось. Я сказала, что подумаю и хочу уже обратно в гостиницу, но Спартак с Дионисом твердо решили отужинать со мной и провести ознакомительную экскурсию по городу. Пардоньте, у меня не было никакого желания становиться основоположником еще одного вида туризма в Греции. «Марьяна, ты просто не можешь уехать, не увидев ночной Акрополь…», вкрадчиво шептал мне Дионис, сначала лично, потом смс-ками все последующее утро…

 


Проснувшись рано, часов в 8 (сказывалась разница во времени с Москвой), я пощипала незатейливый шведский завтрак и уже через полчаса топала на Эрму или улицу Гермеса, главную, как понимаете, шопинговую улицу Афин.

Я и не знала, что тут такая плотность магазинов Зара на один квадратный метр, но… разве стоит лететь в Грецию, чтоб зайти в такую же Зару что и в Москве? Моей целью были магазинчики с обувью и сумками из очень неплохой греческой кожи, раритетные вещички типа книжек, пластинок виниловых, старых журналов, стульев хендмейд (не подумайте чего, это я просто посмотреть), поэтому заправив сумку местными инжиром, фиником и виноградом, начала вояж. Протопав часа два по направлению от центра и, как мне сначала казалось, параллельно Эрму (во-первых, тут тоже был какой-никакой шопинг – для разминки купила мыло, шоколад, индийский шарф и наволочки, во вторых, решила к Эрму подходить с тылу, чтоб наверняка ничего не упустить, но…), я поняла, что ушла в другую сторону.

 

 

Волнительное и чуть боязное чувство родом из детства – что ты потерялась и никого тут не знаешь – как-то затейливо переплеталось с желанием все пощупать, сфотографировать, купить, поэтому свернула по направлению к нужной улице еще только через час. Эрму невозможно было не узнать, даже не побывав тут никогда: она кишела звуками - щебетанием из зоомагазинов и уличного концерта растаманов, запахами - кофе, ванили и жженого сахара и, собственно, людьми, разных рас и национальностей. На каждом шагу располагались ароматные хлебные точки с посыпанными кунжутом булочками, круасанами и остальной мучной снедью.

Гуляла долго, греческие строения и улицы милы, малы и вовсе как будто не в многомиллионном мегаполисе находишься, а в маленьком городке. Погода шикарна, плюс двадцать, все улыбаются и никто никуда не спешит…

Купила одну сумку сестре. Нелегалы-африканцы мило прям на улице стелят одеялко, на нем располагают сумки, завидев проходящего полицеского, сворачивают свое добро и делают вид, что прогуливаются. Как только полицейский шагнет на полшага, коллекция сумок вновь разворачивается. Как будто он обернуться не может или шум разворачиваемого не слышит. Я видела, что полицейский делает вид, что не видит. Надо же. И все так же мило улыбаются.

Теперь себе сумку. Вот целая улица с сумками из греческой кожи. И модели красивые. Давно хотела приличную сумку, марокканская, видимо, пожизненно будет пахнуть верблюдом, а остальные мои не вместительные. Сколько стоят эти две? Первая – 135, вторая – 140, отвечает мне милый хозяин сумок, с виду так греческий миллионер, не меньше. Большой такой, с животом, наверное, добрый. Обе беру, за 120, говорю. У него так брови поднялись, что я невольно попятилась. Но не зря же меня четыре месяца в Эмиратах учили торговаться и еще на недельку на Слет в Марокко практиковаться отправили. Через пару минут он уже просил меня купить обе за 135. Неа, говорю, 120. Мне две не нужны, но если за 120, то нужны. Он, видимо, тоже где-то тренинг проходил в восточной стране. Не дал. Купила только одну, за 70. Ничего, магазинов тут много, ставим галочку и идем дальше. Тут меня и нашел Николай.

 

 

Николай – грек, разговорчивый, как оказалось, порядочнейший, говорит на чистейшем русском и продает шубы в ущерб себе и хозяину (честное слово). Девушка, говорит, Вам шуба не нужна? Нет, но если с 80% скидкой, я подумаю. Как тебя зовут? Марьяна. Договорились, Марьяна, идем! Пошли по каким-то темным закоулкам, узеньким улочкам, вышли к магазину. Знакомьтесь, это Такис, хозяин магазина. Очень приятно. Такис: Вы гречанка? No, no. Николай: он говорит, что Вы вылитая гречанка, даже удивился. Ладно, признаюсь. По материнской линии я княжеского рода Шогеновых, эти дворяне произошли от «шогеней», греческих священников-миссионеров, отправленных в VI веке в языческую Черкессию направлять народ на путь христианский. Но давайте перейдем к шубам.

 

 

В магазине моих размеров не оказалось. Идемьте, говорит, вниз спускаемся. Темень, я в непонятном месте в Афинах, в каком-то подвале, с двумя неизвестными греками. Смотрите у меня, говорю. Вы меня, говорю, возьмете в заложники и продадите в рабство. Николай аж отпрянул. Вы, говорит, меня так не пугайте. В Греции сроду рабов не было. У нас даже зародилась демократия. Так что давайте шубы смотреть. В подвале тоже не оказалось моих размеров. Сейчас мы пойдем в другой магазин Такиса, там волшебная продавщица Ангелина и она Вам найдет нужное. То есть моего размера, цельное, не стриженое, из однородного меха и выгодно и т.п. (в-общем, я хотела канарейку за копейку и чтоб пела басом).

 

 

Ангелина оказалась какой-то слишком интеллигентной для продавщицы шуб милой женщиной, но, тем не менее, мы приступили к внимательному изучению ассортимента. Николай тем временем быстро извлек из недр мехового рая Метаксу и разлил в четыре изящные стопочки. Зачем? Так мы твою шубу обмываем. Так я еще не купила. Купишь, куда денешься. Это Такис ваш никуда не денется, если я найду милую моему сердцу шубу и придумаю ей цену. Шуба быстро нашлась. На ценнике ее стояло что-то вроде 4000 евро. Я, говорю, за столько не хочу. Ангелина – не обращай внимания на ценник. И торгуйся. Мне, говорю, неудобно. Вы столько мне внимания, времени уделили, если я поторгуюсь, Ваш процент с покупки будет низким. Нет, говорит, процентов у меня со времен кризиса нет, получаю за количество проданного. Ну все, моя совесть чиста, держите меня семеро.


Я до Греции весьма расплывчато знала об уровне цен на шубы. Нет, я конечно в курсе, что короткая шиншиловая шубка из клипа 50 cents, например, стоит примерно пару десятков тысяч евро. Но среднестатистические... Терпеливо выслушав все аргументы Такиса - это шикарный греческий мех (правда), Вам такую скидку больше никто не сделает (неправда) – такой красивой шубы вы нигде не найдете (почти уверена, но…), на ней цена 4000 евро, я почти в убыток себе дам ее за 1800 евро (не верю), я озвучила свой аргумент. Милый Такис. Вы тааакой душка. Но я вообще не планировала покупку шубы. Торговаться – это трата времени, моего и Вашего. Поэтому сделайте мне предложение, от которого я не смогу отказаться. Такис быстро сбросил еще 500 евро. Неа, улыбнулась я. Ок, Ваша цена. Я набрала на калькуляторе 1000 евро. Такис схватился за сердце. Вы меня убиваете. Это неслыханная цена, предложите мне другую. Я начала прикидывать. Ну допустим 47-48 руб. за евро это будет курс списания евро с моей рублевой карты (при этих словах Такис схватился за сердце еще раз, так как надеялся на наличные – чтоб не показывать официально всякие электронные доходы-переводы. Но я с собой обычно много наличных не держу...). Так вот, курс 48. Больше 50 тыс.руб. твердо решила на шубу не тратить. Посчитав-рассчитав, выдала на калькуляторе цифру 1046 евро. Такис улыбнулся мои неслыханной шедрости в 46 евро, потом уставился на калькулятор. Через минуту его гипнотизирования выдал – Бери! Пусть тебе быстрее запакуют, пока я не передумал. Ошарашенные два продавца вручили мне красивую сумку с шубой со словами: «Ну Вы и везунчик», а Николай еще проводил до метро, чтоб вдруг что, не украли мою ненаглядную. Еще раз пять повторил, как спрятать и следить за шубой в гостинице, чтоб вдруг не украли.

 

 

Засыпала я с незабываемыми, просто непередаваемыми впечатлениям от Афин и аж до вторника напоминая о шопинг-забеге икроножные мышцы болели как у древнегреческого марафонца на 42 км. Уверена, прошла не меньше...

 

Шопоголический уикенд в Афинах

Шопоголический уикенд в Афинах

Шопоголический уикенд в Афинах

 

Шопоголический уикенд в Афинах

Шопоголический уикенд в Афинах

Шопоголический уикенд в Афинах

Шопоголический уикенд в Афинах

 

Остальное в фотоальбоме

Медаль
Тэги: Греция ,
8 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Ldinka аватар
Ldinka (Вс, 29.11.2009 - 20:14)
Боги мои, как много получилось... И так сумбурно. Буду потизонеску править.
agira аватар
agira (Вс, 29.11.2009 - 20:49)
Не ..не исправляй, и так все замечательно. Марьяна я с таким удовоьствием читаю твои рассказы.Так легко и с юмором пишешь!
Ldinka аватар
Ldinka (Вс, 29.11.2009 - 20:55)
Спасибо))
Только эта не похожа не предыдущие)) Как-то залпом...
Пьянова Евгения - Поппинс аватар
---- Сорри. Сейчас ник поменяю. :D
BUCH аватар
BUCH (Вс, 29.11.2009 - 22:14)
О,как мне понравилось! Как же всё близко моему сердцу! Прочитала на одном дыхании. :D Дочка мне про горы в одно ухо, а я ей : "Отстань. :evil: Здесь про ТАКОЙ шопинг в Греции!" :tongue: Цена и вправду фантастическая. За такую цену можно только сшить из кусков в местном ателье простенькую. Поздравляю с воплощением одной из мечт! :D
irezine аватар
irezine (Вс, 29.11.2009 - 22:34)
Просто пособие по торгу для начинающих... :m0170:

А насчет "рабства в Греции сроду не было" ваш Николай погорячился... :D И, как история показывает, рабство демократии не помеха...

Ranton аватар
Ranton (Пнд, 30.11.2009 - 10:52)
:D
Пьянова Евгения - Поппинс аватар
Пьянова Евгения - Поппинс (Пнд, 30.11.2009 - 09:31)
Узнаю, узнаю..... :wink: Льдинку!   Вот бы ещё тебя в шубе сфотографировать! 
finikova аватар
finikova (Пнд, 30.11.2009 - 10:27)
Приятно купить шубу у приятных людей. А не все умеют шубами торговать, цена и вправду впечатляющая
WiseSpaniel аватар
WiseSpaniel (Пнд, 30.11.2009 - 12:29)
А можно организовать семинар для блоггеров ТБГ, как нужно торговаться?  :smoke:
Я вот вообще торговаться не умею. :-? Если цена устраивает, даю сколько просят, а если не устраивает, просто мимо прохожу. )
Vnika аватар
Vnika (Пнд, 30.11.2009 - 13:43)
 Что-то подобное испытала нынче в Турции (дубленку купила). В одном магазине явно перестаралась. Хозяин не то что за серце схватился. Выдрал товар из рук и больше не выпускал. Ну ничего, магазинов много  :D На одном жадюге свет клином не сошелся  :m0410:
Поздравляю с выгодной покупкой!  :hmm:
Inna-geograf аватар
Inna-geograf (Пнд, 30.11.2009 - 15:52)
 Читается на одном дыхании! Вроде и не особо люблю читать про шоппинг в путешествиях, но Льдинкин шоппинг - это нечто чудесное :D Захватывает... Хочу с Льдинкой за шубой в Грецию (и непременно в пятницу 13-ого)! :hmm:
vibas аватар
vibas (Пнд, 30.11.2009 - 15:55)
Классная история! :D Хотя я и не люблю шрппинг... Надо жене дать почитать! :D
Dik Dik аватар
Dik Dik (Пнд, 30.11.2009 - 17:11)
Теперь понятно почему в своих рассказах вы с Анатолем не пересекаетесь - у вас интересы разные!  :taunt:
Ldinka аватар
Ldinka (Пнд, 30.11.2009 - 19:52)

vibas написал(а):

Классная история! :D Хотя я и не люблю шрппинг... Надо жене дать почитать! :D



Чтоб выгодно покупать и экономить? :hmm:

 

 

Dik Dik написал(а):

Теперь понятно почему в своих рассказах вы с Анатолем не пересекаетесь - у вас интересы разные! :taunt:



Ну... не совсем)) У меня следующая будет про Акрополь и про футбол, точнее, про буйных болельщиков пара предложения проскочит))

Ldinka аватар
Ldinka (Пнд, 30.11.2009 - 19:39)

Inna-geograf написал(а):

 Читается на одном дыхании! Вроде и не особо люблю читать про шоппинг в путешествиях, но Льдинкин шоппинг - это нечто чудесное :D Захватывает... Хочу с Льдинкой за шубой в Грецию (и непременно в пятницу 13-ого)! :hmm:



Едем? Давайте в Италию, в феврале)) :wink:


Vnika написал(а):

Что-то подобное испытала нынче в Турции (дубленку купила). В одном магазине явно перестаралась. Хозяин не то что за серце схватился. Выдрал товар из рук и больше не выпускал. Ну ничего, магазинов много :D На одном жадюге свет клином не сошелся :m0410:
Поздравляю с выгодной покупкой! :hmm:



Странно. Обычно турки еще уступчивее греков
:m1102:

Ldinka аватар
Ldinka (Пнд, 30.11.2009 - 19:45)

Малина Финикова написал(а):

Приятно купить шубу у приятных людей. А не все умеют шубами торговать, цена и вправду впечатляющая



После поездки у меня сестра и невестка шубы захотели. Я связалась снова с Ангелиной. ОНи теперь по такой цене не дадут)) Не могут. Они практически в ущерб себе отдали. Теперь у меня чувство, как будто ограбила их...




angryspaniel написал(а):

А можно организовать семинар для блоггеров ТБГ, как нужно торговаться? :smoke:
Я вот вообще торговаться не умею. :-? Если цена устраивает, даю сколько просят, а если не устраивает, просто мимо прохожу. )



Как я до Эмиратов стеснялась рот открыть на предмет уступки стоимости... А сейчас скорее азарт, чем желание сэкономить или еще что другое.

Ldinka аватар
Ldinka (Пнд, 30.11.2009 - 19:55)

Пьянова Евгения - Поппинс написал(а):

Узнаю, узнаю..... :wink: Льдинку!   Вот бы ещё тебя в шубе сфотографировать! 



Приезжай на НГ)) И за мылом тоже.

BUCH написал(а):

О,как мне понравилось! Как же всё близко моему сердцу! Прочитала на одном дыхании. :D Дочка мне про горы в одно ухо, а я ей : "Отстань. :evil: Здесь про ТАКОЙ шопинг в Греции!" :tongue: Цена и вправду фантастическая. За такую цену можно только сшить из кусков в местном ателье простенькую. Поздравляю с воплощением одной из мечт! :D



Спасибо, приятно)))

Ldinka аватар
Ldinka (Пнд, 30.11.2009 - 19:57)

irezine написал(а):

Просто пособие по торгу для начинающих... :m0170:

А насчет "рабства в Греции сроду не было" ваш Николай погорячился... :D И, как история показывает, рабство демократии не помеха...



:taunt: Я тоже там каких-то рабов припонимаю)))

Рантон написал(а):

:D



Ага :D



Inna-geograf аватар
Inna-geograf (Пнд, 30.11.2009 - 20:01)

Ldinka написал(а):

Inna-geograf написал(а):

 Читается на одном дыхании! Вроде и не особо люблю читать про шоппинг в путешествиях, но Льдинкин шоппинг - это нечто чудесное :D Захватывает... Хочу с Льдинкой за шубой в Грецию (и непременно в пятницу 13-ого)! :hmm:



Едем? Давайте в Италию, в феврале)) :wink:

Эх, Льдинка! Попросилась я у сына малого в феврале в Италию...
Дитя сказало "не-а, не пушшу" :m0144:

gagara аватар
gagara (Втр, 01.12.2009 - 00:31)
  Марьяна, поздравляю с шубой! классно написано... И еще у меня куча воспоминаний. Ходила пару раз мимо тех же клеток-птичек и витрин:-)) И еще пожалела африканцев, все хотела у них темные очки купить, но не удавалось - они резко и неожиданно улепетывали. Думала - когда-когда же представится шанс помочь Африке в Афинах?  Так без очков и уехала - не та сноровка :-))   :taunt:
Pretty аватар
Pretty (Втр, 01.12.2009 - 11:19)
"в-общем, я хотела канарейку за копейку и чтоб пела басом"
Давненько не было таких юморных историй))))

Посмеялась от души. Я бы тебя Льдинка ещё куда-нибудь отправлиа с удовольствтием))) администрация , ау))

А вот если ты соберёшься в Италию, то там нужны будут все пароли и явки!!!!
  А фото шубы будет????
Ну очень хочется увидеть.
 Африканцы-бегуны самые быстрые в Барселоне))))
но в Афинах и полицейские медлительнее))))



Ldinka аватар
Ldinka (Втр, 01.12.2009 - 21:08)
Inna-geograf, значит, ему виднее)) Не пускает так не пускает))

Гагара, спасибо))) У меня тоже не все всегда удачно. Один из африканцев пытался продать мне зонтик за 5 евро. Я была не против купить черный, но он прям убеждал, что мне необходим зеленый (у него просто черного не было). В итоге обиделся))


Полин, спасибо за твои слова, очень приятно (особенно касаемо еще куда-нибудь отправила)))
Да и тогда подсказывай, кто у нас главный по итальянским паролям и явкам? Шуба будет, если сюда сумею выложить фото. Она такая, аккуратненькая, небольшая, кимоно с большущим капюшоном и цвета "черный бриллиант".
MMS аватар
MMS (Втр, 01.12.2009 - 21:33)
Марьян, мне очень знакома проблема с маленьким размером... И меня также убеждали, что ширина плеч и провис проймы до талии - это такой фасон. Мол, со свитерочком в самый раз будет. И очень обижались, когда я говорила, что шуба мне реально велика. :m0144:
Ldinka аватар
Ldinka (Втр, 01.12.2009 - 21:39)

MMS (Mr.&Mrs. Sergunin) написал(а):

Марьян, мне очень знакома проблема с маленьким размером... И меня также убеждали, что ширина плеч и провис проймы до талии - это такой фасон. Мол, со свитерочком в самый раз будет. И очень обижались, когда я говорила, что шуба мне реально велика. :m0144:



Вот-вот... Сразу как тетенька смотриться или будто с чужого плеча шуба.
Вот которую взяла, тааак хорошо села... поскорей бы снег :m1009:

MMS аватар
MMS (Втр, 01.12.2009 - 21:43)
Представь, как я снег ждала, купив в июне :taunt:
А ты - молодец. Я максимум по 800 евро смогла скинуть с двух шуб. Может они мужа стеснялись? :m0410:

Ldinka аватар
Ldinka (Втр, 01.12.2009 - 22:04)

MMS (Mr.&Mrs. Sergunin) написал(а):

Представь, как я снег ждала, купив в июне :taunt:
А ты - молодец. Я максимум по 800 евро смогла скинуть с двух шуб. Может они мужа стеснялись? :m0410:



Не факт, может, просто мои изначально завышенную цены сказали. Хотя сестра говорит, что в Москве такая минимум в 5 раз дороже будет. А она у меня понимает в этом.

А тетя у меня когда купила, тогда и надела. В октябре. Муж ее смущенно замечал, что, как хорошо, что она не в июне купила))

Ирина аватар
Ирина (Ср, 02.12.2009 - 16:42)
Повеселилась от души, читая. Спасибо за веселый шопинг!
Осталась недовольна тремя недочетами (а любопытство гложет до скелета): -нет фото шубы
- нет фото греческой сумки :cry: :cry: :cry: :cry:
Марьяна, фото в студию :D плиз :D
- а что есть за секреты, помогающие уберечь купленную шубку от кражи в отеле?
Ldinka аватар
Ldinka (Ср, 02.12.2009 - 21:22)
Ирина, столько внимания уже этой шубе :m0170:
Я уже собираюсь ей фотосессию организовать. Пару фото точно выложу. А сумка такая, строгая, как дипломат, такая стандартная (банковская) сумка.

Ну и про секрет - не смыкая глаз не отпуская от себя ни на шаг сторожить сумку с шубой)))
DaShik аватар
DaShik (Чт, 03.12.2009 - 01:07)
Льдинка, где фото шубы????
С покупкой поздравляю, жаль только, не вижно, как эта покупка выглядит :)
Шикарная история! Умение торговаться - это все-таки искусство. И я всегда рада за тех, кто им владеет.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...