Испания зимой.

Испания: Мадрид, Барселона, Тенерифе, февраль 2008
Мой рассказ для тех, кто любит за один невозможно короткий отпуск увидеть как можно больше. В этот раз мы решили отправиться в Испанию. Существуют типовые туры «Экскурсионная Испания + отдых на побережье», наверное, такой тур обошелся бы дешевле , но перспектива трястись много часов в автобусе с занудливыми бабушками и развесёлыми студентами , нас не прельстила. Вместе с менеджером нашего агентства мы разработали следующий маршрут : Москва-Мадрид-Барселона- Тенерифе –Мадрид- Москва. Нам здорово повезло с билетами Москва-Мадрид-Москва, т.к. мы купили их по акции «Аэрофлота» «В Европу за 99 евро». Лететь в Мадрид 4 часа, разница во времени с Москвой -2, поэтому улетев в 9 утра из Москвы, в 11 часов уже были в Мадриде. После -20 в Москве, +10 и солнце, настоящая весна! Мы бросили вещи в отеле TRYP AMBASSADOR (хорошие 4 звезды, а главное удобно расположен ) и отправились на обзорную экскурсию. Мы заказали гида и машину ещё в Москве и не ошиблись, т.к. времени было мало , но мы увидели всё самое красивое и важное в Мадриде , начиная с Фонтана богини Сибелес, площади Пуэрта-дель-Сол с тремя статуями и старинным Домом Почты (1768 г.), увенчанным часами с четырьмя циферблатами и заканчивая потрясающим музеем Прадо. Не скажу . что мы настоящие знатоки живописи, но работы Босха, Эль Греко, Веласкиса – действительно потрясают. Перемещаясь на метро и пешком мы бы не увидели так много за один день, поэтому денег на такую экскурсию не жалко. Тем более гид был просто замечательный. Мы расстались с ней , договорившись о завтрашней встречи и отправились перекусить. Надо сказать в Мадриде иногда это сделать не просто, т.к. многие заведения закрыты либо с 13 до 16, либо с16 до 19. Вообще же еда вкусная недорогая и шикарное вино, нам особенно нравилась «Риоха». А вечером у нас был запланирован футбол. Играли легендарный «Реал Мадрид» и «Эспаньол Барселона». О билетах мы побеспокоились заранее, т.к. билеты реализуются только по абонементной системе , т.е. покупает человек абонемент на все игры своего клуба на весь год, а купить их в кассе перед игрой просто невозможно. Мы заказывали их через Интернет и стоили они порядка 170 евро, это притом , что на самом билете стояла цена 35 евро. Но, согласитесь, если уж едешь отдыхать, то удовольствие надо получать по максимуму, а за него, как известно, приходиться платить. Это было настоящее шоу, я была на футболе впервые и пошла «за компанию», но зрелище было настолько азартным, что было невозможно усидеть на месте, орали, «болели» на полную катушку! На следующий день с утра поехали в Эскориал. Это местечко в горах к северу от Мадрида . Монастырь-дворец ХVI века Сан Лоренсо де Эскориал. Осмотрели территорию монастыря: верхние и нижние сады, пруд , парк , уникальную библиотеку, Пантеон испанских королей, личные покои короля Филиппа II и его дочери, дворцовый музей живописи и придворную базилику. Вообще , интересно и полезно для общего развития, но нам не повезло с погодой,- мокрый снег и холодно, так что туда зимой лучше не ездить, впрочем как и в Долину павших, где тоже всё было завалено снегом. Хотя, сооружение, конечно грандиозное, впечатляет. Вечером гуляли по площади Испании, пили вино, бродили по улочкам…. А на утро отправились в древнюю столицу Испании Толедо. Город находится всего в 70 км к югу от Мадрида. Красота необыкновенная, полное ощущение нереальности, как будто ты попал куда -то в «хронодыру» веков так на шесть назад. Очень здорово, обязательно посмотрите на Толедо! А какие там уютные кофейни и подают настоящие марципаны ! Вечером этого же дня мы отправились на вокзал и сели в поезд Мадрид-Барселона. Поезд отправляется в 23.00, а прибывает в Барселону в 8.00. Билет на такой поезд в 2-х местном купе стоит порядка 130 евро, включая ужин шведский стол. Всё чисто, красиво, душ и туалет в купе, постельку тебе стелют, кормят очень вкусно, одно удовольствие. А в Барселоне уже +16… Опять кинули вещи в отеле (тоже был Ambassador 4* , похуже чем в Мадриде, но расположен чудо как удобно) и на экскурсию. Знаменитая улица Рамбла , когда-то бывшая руслом речки, площадь Каталонии , памятник Колумбу в порту, церковь Санта Мария дель Мар, готический квартал, сумасшедшая архитектура Гауди, смотровая площадка, с которой весь город как на ладони….. Может быть кому-то такое знакомство с городом не покажется интересным, но я считаю, что самые главные представления, впечатления и эмоции от города ты получаешь, а подробности…., на изучение не хватит и месяца. Утром следующего дня мы вылетели на Тенерифе, как пишут в путеводителях «остров вечной весны», нас он встретил дождем и холодным ветром. Мы были на Тенерифе с 09 по 16 февраля. Февраль самое плохое время для отдыха в этом месте. На Тенерифе за весь год дней 10 дождливых и приходятся они как раз на февраль, но ,увы, у нас не было выбора. Я не буду писать о достопримечательностях и экскурсиях Тенерифе, об этом много всего в Интернете, расскажу о нашем отеле. Отель Bahia del Duque расположен на берегу океана, в фешенебельном районе пляжа Costa Adeje. Это самый роскошный отель на Тенерифе и мы слышали об этом, когда решили остановиться в нем, но реальность превзошла все наши ожидания. Комплекс занимает огромную территорию, включающий в себя 19 непохожих друг на друга зданий, построенных в стиле канарской архитектуры начала XIX века. Никакой помпезности, но всё безумно красиво и дорого. Ощущение, что ты находишься в замке , который стоит в сказочном парке с буйной растительностью и экзотическими цветами. Очень много разных номеров, но даже самые стандартные очень большие, разделены на зоны , роскошные санузлы, гардеробные, балконы или террасы. Мы жили в корпусе «Мирадор» , там все номера с видом на океан. Все очень ухожено, аккуратно, в номере есть всё, что нужно, начиная с фена и заканчивая тапочками и халатами. У нас был завтрак. Шведский стол – просто объедение, много, вкусно и разнообразно. В отеле несколько бассейнов, есть с подогревом и морской водой , очень удобные шезлонги , много всяких укромных красивых местечек. Считается . что отель стоит на пляже. Но, на Тенерифе как и везде в Испании, пляжная полоса муниципальная собственность, т.е. любой может придти и отдыхать, только за зонтик и 2 лежака нужно заплатить 16 евро. Точно такой же пляж и перед отелем Bahia del Duque, на него попадаешь , уже покинув территорию отеля. В отеле есть русские менеджеры. Все очень любезные и милые, решают все простые и сложные вопросы. Вечером устраивают увеселительные мероприятия. Живая музыка, показ моды и т.п. , всё так интеллигентно и со вкусом. В отеле 8 ресторанов и 12 баров, в ресторанах вечером, как правило, музыкальные программы. Мы успели посетить ресторана четыре, везде кухня отменная. За неделю на Тенерифе мы всё-таки смогли поймать солнышко и пару раз окунуться в океан(+20-это всё же на любителя!), к сожалению, не смогли подняться на вулкан Тейде, опять же из-за погоды, дорога была закрыта. Погода разгулялась как раз к нашему отъезду, но мы не расстроились, т.к. будет повод вернуться в теплую и гостеприимную Испанию!
Тэги: Испания ,
1 голос | Комментарии Оставить комментарий
Анатоль аватар
Анатоль (Втр, 01.12.2009 - 18:23)
 Думал в феврале полететь на Канары, теперь вряд ли, если там в это время дожди.

А с футболом вас обманули те, кто продал вам билеты по инету за столь внушительную сумму. Вы могли легко купить их на месте в день матча, в барах, и даже у администратора своего отеля. В кассах стадиона за те же 35 евро. :D
Nadia аватар
Nadia (Втр, 01.12.2009 - 18:57)
В феврале где-нибудь на побережье Индийского океана хорошо.... :D
Лика аватар
Лика (Пнд, 15.02.2010 - 22:11)
А мне повезло побывать на Канарах в январе до дождей! Было тепло и солнечно!