Приключения Раиды и Юры на Бали, или Смотри в оба!

Наши друзья прилетели в холодную снежную Москву после двухнедельного балийского рая. Не поверите, но первым делом – прежде чем восхищенно охать и ахать по поводу изумрудного океана, дивных экзотических птиц, белоснежного песка и очаровательных обезьян и их детенышей – они рассказали, как их, двух взрослых, реально смотрящих на вещи людей, пытались наглым образом облапошить, обмануть, надуть, кинуть. Хотя нет, для начала они умяли много-много тушеного мяса с морковкой, жалуясь на балийскую кухню, изрядно потрепавшую их желудки.

Назовем наших героев Раида и Юра. Их собственно так и зовут, а менять их имена в целях безопасности не вижу смысла. Дело было так…утомленные индонезийской влажной жарой Раида и Юра направились охладиться в один из местных торговых центров, где к ним, поглощающим розовые шарики ледяного щебета, подошла милая девушка, вежливо осведомилась о ходе их отдыха, покивала, поулыбалась и предложила заполнить анкету – отель, дата отъезда, имена, country of residence. Мороженное и очевидная безопасность процедуры заполнения анкет сделали свое дело. Я бы заподозрила неладное, увидев, как обычно, мелкими буквами в самом низу: я согласен с осмотром отеля по приглашению компании такой-то. Но я не ела клубничный щербет. Да и вообще сижу на шестом этаже, ничего не боюсь и все про всех знаю, опасность носом чую. Подписали, догрызли вафельный рожок и пошли купаться.

Приключения Раиды и Юры на Бали, или Смотри в оба!

За два дня до отъезда, когда были поставлены все галочки и сделаны фото со всеми местными обезьянами и их детенышами, Раида с Юрой ровным счетом ничего не делали и хотели на пляж, но тут в их номере раздался телефонный звонок. Преодолевая языковой барьер, наши герои поняли, что ими заполненная анкета попала к «главному», и их приглашают с ветерком прокатиться – «пять минут, мадам» - до другого отеля. Экскурсия. Подарок фирмы уважаемым русским гостям. Для сравнения.

Вот в этом месте я бы уж точно заподозрила неладное и скорее бы махнула на пляж.

Через пол часа Раида и Юра вместо того, чтобы закреплять загар и играть в дельфинчиков, сидели в холле «другого» отеля, дружно отмахиваясь от предлагаемых напитков. Узбекский молодой человек по имени Иван бегло декламировал заученный текст, который можно свести к следующему: наша компания…сеть отелей по всему миру…специально для вас…выкупить сертификат на проживание…любой период…любое время года…всегда ваш…сколько стоит знает финансовый директор. В целом, предлагалось купить сертификат за 30 000 $ (чтоб я так отдыхал!) и ежегодно вносить 500$ на уборку, поддержание и амортизацию закрепленных за вами номеров по всему миру (!). Самое трогательное это, конечно, то, что сей сертификат не обязательно хранить в серванте, а можно и продать другим мающимся отдыхающим или друзьям и родственникам за бОльшую сумму.

Вот тут бы я уж точно наплевала бы на все законы вежливости, встала бы и ушла, не обращая внимания на подставных людей, театрально размахивающих сертификатами из-за каждой колонны.

Зря, Иван, ты завысил цену, воздух можно продавать и за 300$!

Раида и Юра наконец-то последовали моему примеру: сделали большие глаза, Юра вывернул наружу карманы пляжных штанов – традиционный жест, чтобы показать, что 30 000$ у тебя никак с собой нет, вот смотри, а то бы, конечно, сертификат…любое время года…весь мир. Тьфу!

Я никак не пойму на кого рассчитаны, с вашего позволения, эти лохотроны! Но с другой стороны я понимаю, что если это существует, то это кому-нибудь нужно. Сколько надо съесть клубничного мороженного, чтобы заплатить такую сумму Ивану из Казахстана и финансовому директору, которых ты видишь первый раз в жизни. Вы когда-нибудь оказывались в подобных идиотских ситуация? Может, наблюдали со стороны?

Летом между вторым и третьим курсом я усиленно искала работу и, клюнув на соблазнительное объявление, попала на фабрику подобных сертификатов на ВДНХ. В павильоне Москва, правда, расценки были умереннее – 400$.

А есть вещь, за которую мне безумно стыдно – пару лет назад я позвонила в программу, где девушка в течение часа перебирает все знакомые ей слова, чтобы стимулировать зрителей отгадать слово из букв на экране. Помню, меня тогда жутко возмутило, что никто не мог отгадать КОЛОКОЛ. Цена возмущения составила 250 р за минутное ожидание на линии.







Тэги: Между странами ,
1 голос | Комментарии Оставить комментарий
Lnphoto аватар
Lnphoto (Пнд, 01.02.2010 - 13:33)
Эх.. вроде знаешь про все такие разводы и все равно вляпываешься.
finikova аватар
finikova (Пнд, 01.02.2010 - 16:29)

У нас до сих пор ходят и предлагают прийти в офис, там прослушать какую-то лекцию и прочее.
Вот за этим и нужна норковая и енотовая шуба, чтобы тебя принимали за богатую дурочку. Странно, что эти предлагатели обижаются, когда их посылают и сообщают им, что они лохотронщицы

Света Савельева аватар
Света Савельева (Пнд, 01.02.2010 - 16:30)
Малин, не ходите!
Mikha аватар
Mikha (Пнд, 01.02.2010 - 17:02)
Редактор с черной-черной-пречерной лентой, это и вправду широко распространенное явление, как это было с тайм-шерами совсем недавно, с упомянутыми телевизионными разводками и много еще с чем.  И это будет долго или всегда, как реакция на нашу жадность, обожание халявы (до сих пор стыдно, как устремился, уподобясь Далиле, вослед за Самсоном) и вообще стремлению купить рубль за гривенник. Так что эти лохатронщики на самом деле санитары ...болота, из которого надо тащить себя за волосы, как это делал барон М.
Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Пнд, 01.02.2010 - 17:08)
А мне в Инете вдруг выпало: Вы 500000-й посетитель, и выиграли приз до  2000 у.е.,только заполните ещё то да сё. Смутило ДО, и я устояла.
irezine аватар
irezine (Пнд, 01.02.2010 - 17:22)
Сейчас, кажется, уже все ученые... Помню, лет 10 назад, ходили так называемые "нигерийские" письма. С предложениями помочь обналичить крупную сумму. Так я даже уговорила гендира компании ответить...   :m1009: К счастью, дальше дело развития не получило, вовремя остановились...:)
Но ведь все равно, возникают новые лохотроны, подрастают новые их жертвы... Вот недавно столкнулись в Париже... http://www.tbg-brand.ru/node/13575

Irma аватар
Irma (Пнд, 01.02.2010 - 18:30)

эти письма идут и сейчас...
а недавно в "Контакте" сын познакомился с девушкой, "дочерью афганского или Пакистанского какого-то нефтяного или еще какого-то там магната. Отец погиб, она наследница, но содержится в лагере перемещенных лиц, ехать ей неуда и не на что, вот бы парень помог, выслал несколько тысяч долларов на поездку. а там и свадьба с наследной невестой..

так что- все живехонько.

Света Савельева аватар
Света Савельева (Пнд, 01.02.2010 - 18:41)
Вот так вот знакоиться с девушками через интернет... вечно кот в мешке Надеюсь никто ей ничего не выслал?




Os-a аватар
Os-a (Пнд, 01.02.2010 - 20:52)
Уважаемые, особенно администрация ТБГ в лице редактора сайта! Я, конечно, никого не хочу обидеть, и мы то с вами за 3 года существования ТБГ знаем, как оно все обстоит на самом деле, но болльше половины моих друзей, знакомых и т.д. до сих пор убеждены, что разыгрываемые тут призы, это самый настоящий лохотрон. Что нам предлагаются какие-то "левые" туры, и по приезду в страну, вас никто не встрети, и буду я стоять со своим чемоданом у пустого места...
И как бы я ни ссылалась на личный опыт, на то, что уже ездила с ТБГ в Грецию, и что народ постоянно выигрывает призы и мы видим отчеты (пусть и не так постоянно), и фотографии к тому же! Но!! Напуганный нашей жестокой лохотронской действительностью народ не верит!

В свой адрес за последнюю неделю я слышу больше:
- С ума сошла! Авантюристка! Тебе заняться больше нечем!! 
чем например:
- Вау! Здорово! Поздравляю! Класс! Ты молодчина!!!

Короче, на всякие лохотроны я не ведусь, ни разу в жизни не попадалась на какие-то махинации, жизнь в Москве многому научила.
Но, вот, пока не вернусь живая и здоровая из тура в Париж, моих "фомов неверующих" ничем не разубедить... Только личным примером :) ))) 


Света Савельева аватар
Света Савельева (Пнд, 01.02.2010 - 21:40)
Я по этому поводу могу сказать: бесплатный сыр бывает только ... на ТБГ!
Os-a аватар
Os-a (Пнд, 01.02.2010 - 21:48)
Главное, что это заслуженный сыр. Конечно, как в любом конкурсе, здесь есть большая доля везения, но все же - требуется и история написать, и фотографиями снабдить, а не просто "крышечки собирать".
А для наших десногорцев - это, похоже, одно и то же. Не все верят в мои таланты, эх...

BUCH аватар
BUCH (Пнд, 01.02.2010 - 22:48)

Света Савельева - редактор сайта написал(а):

Я по этому поводу могу сказать: бесплатный сыр бывает только ... на ТБГ!



Ну, какой же он БЕСПЛАТНЫЙ! :!: Сколько труда, инет.времени, да и денег на это время затрачено той же Ольгой! :D   А талант, который щедро она дарит! Неееет! Всё оплачено! :taunt:

Flash аватар
Flash (Пнд, 01.02.2010 - 23:32)
А я, зря что дочка миллиционеров, очень доверчивая при всей своей осмотрительности. И в Ялте в "беспроигрышной" лотерее однажды оставила всё, что брала с собой; и в компании "Импульс" (продажа воздуха) засветилась - 400 долларов подарила подруге и своему универскому преподавателю психологии!!! Тонкая была проработка!!!
И даже однажды на телефон 100 руб. перевела человеку, которому якобы пару лет назад продала машину, а он попал в аварию. Просто стояла после его звонка и мучительно вспоминала, как же звали того парня, которому действительно продала машину... Так и не вспомнила. Но совесть замучила так, что спустя час!!! после той тел. просьбы пошла, и положила на его тел. 100 руб.
А однажды с подругами полетели в Турцию в первую попавшуюся "трешку" - дуры были, не понимали, что в восточных странах нельзя экономить на сервисе.
Попали так, что описать до сих пор не могу, и истории про это на сайте нет: рады, что живые выбрались. Пыталась после этого судиться с турфирмой, даже мед. справки собрала, что здоровье не поправила, а потеряла на "отдыхе". Но потом поняла, что бесполезно - доказать ужасные условия, в которые попали, было практически невозможно. А потом все это попросту надоело.
А все почему такое происходит? Совестливая. Жалостливая. Где-то была просто наивной и очень молодой. ЖАЛЬ терять веру к людям. ЖАЛЬ ожесточаться и начинать всех подозревать.
Но потом снова, когда долго ничего плохого не происходит, начинаешь терять бдительность, вспоминаются заветы христианства, пробуешь жить "по совести", стараясь помогать тем, кому хуже.

И несмотря на все прошлые ошибки, уже 7 лет ежегодно перечисляю благотворительные взносы во всемирный фонд защиты дикой природы (WWF), при этом посильно подкармливая и местных бездомных животных. Фонд регулярно присылает мне отчеты о работе, и я предпочитаю верить, что и мои сбережения идут на реальные природоохранные дела.
Flash аватар
Flash (Втр, 02.02.2010 - 00:46)

И, поедая клубничное мороженое на отдыхе, меньше всего хочется задумываться над тем, где и кто пытается тебя обмануть... Эх!

Flash аватар
Flash (Втр, 02.02.2010 - 00:50)
Кстати, когда я выиграла свой первый приз на ТБГ - головокружительный круиз по Сене на теплоходе "Ренуар", я до последней секунды ждала, когда же раскроется этот розыгрыш?!! :))) И вот КАК после ТБГ можно верить или не верить людям??? Это ВОПРОС!!! И может стать темой для новой дискуссии!!! :)))
денис ака Veter аватар
денис ака Veter (Втр, 02.02.2010 - 06:05)
таймшер далеко не всегда лохотрон :-) Как и к любому другому делу нужно подходить с головой....

пару лет назад на канары летал абсолютно бесплатно с семьей используя "приглашение" таймшеровцев. 

но как и всё остальное - халява всегда относительная. Если не платишь денежкой своей, то платится денежка спонсора или твое личное дрогоценное время или что-то другое.  
Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Ср, 03.02.2010 - 03:04)

Flash, спасибо за дикую природу! И за добрую доверчивость...

 Во времена перестройки послала денег юноше, что "не мог закончить учёбу, т. к. надо было сидеть с матерью инвалидом, а на сиделку денег не было". Примерно через месяц  перевод на эту сумму вернулся ко мне без всяких объяснений, обратный адрес другой - отдел милиции того города.  
А недавно в магазине встретила бабульку, которая покупала нитки и схемы для вышивки (много) в детдом. Говорит, с каждой пенсии покупаю, ждут. А сама такая бедненькая на вид...

мамАня аватар
мамАня (Ср, 03.02.2010 - 00:41)
 как я помню, "таймшерно" купила в Финляндии котедж Алмира. И довольна. Ездит несколько раз в год с семьей и друзьями.
А сама я как то лет дцать назад чуть так же не купила Канарские аппартаменты. Развод надо признать был грамотный. Мой муж, более чем трезвомыслящий человек, пошедший со мной что б я не вляпалась, чуть сам не согласился на такие привлекательные условия. Потом сам удивлялся, как же все грамотно было устроено! Психологи там отличные работают над системой. Как раз под шампанское и  невиданное вишневое мороженное в уши вливали о нашей платежеспособности и их благонадежности.
Так же сотрудница пыталась купить квартиру. Их так грамотно обрабатывали в офисе, что она вернулась домой в полной уверенности, что легко будет ежемесячно отдавать около 70 тысяч и еще останется на что жить. Только утром они с мужем "протрезвели" и с ужасом обнаружили, что общий доход всего 60 и без перспективы увеличения.
Во всем надо время, что бы поразмыслить, главное сразу не соглашаться и денег не давать!
nota8239 аватар
nota8239 (Ср, 03.02.2010 - 10:13)
моя мама, насмотревшись рекламы по ТВ, заказала себе по телефону лекарство от суставов. Слава богу, я услышала её переговоры! Цена была около 40 тыс рублей за пузырёК!!! Я этим лекарям сказала всё, что о них думаю. Так они ещё месяц звонили, под разными предлогами пытались пригасить к телефону маму.  :evil:
wild аватар
wild (Ср, 03.02.2010 - 15:25)
а мне регулярно приходит смс от "билайн" с тем, что мой номер по техническим причинам блокируется с 1го числа, с просьбой перезвонить по телефону... далее обычный билайновский номер...
я честно не звонила))
маме тоже начали такие приходить, она перепугалась, я ее сказала что мол, когда заблокируют - тогда и позвоним, хорошо? она успокоилась. вобщем, как вы поняли, номера работают))) 
wild аватар
wild (Ср, 03.02.2010 - 15:26)
вообще, список, наверное, бесконечно можно продолжать.
но нужно - чтобы другие люди знали, где нужно быть аккуратнее. 
Flash аватар
Flash (Чт, 04.02.2010 - 00:06)

то есть способов "развода туристов на деньги" становится все больше, судя даже по немногочисленной высказавшейся здесь аудитории. А сколько народа еще промолчало или не  успело написать...! Полезно почитать, где надо быть осмотрительной, как правильно подметила Малибу. :rubber: 

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...