"Brilliance of the Seas" - круизный лайнер, где говорят по-русски

Что я слышал о круизах? Отдых для старперов, безумно дорого, замкнутое пространство, одни и те же люди, морская болезнь, пираты, "Титаник"... "Самое то, чтобы попробовать!", - решил я и отправился испытывать все это на собственной шкуре, как только мне представилась возможность сбежать от январских морозов и изменить температуру окружающей действительности градусов на пятьдесят вверх.
Перелет "Emirates Airlines", сканирование сетчатки глаза, трансфер в порт, и вот я на борту пятизвездочного "Brilliance of the Seas", отправляющегося в круиз по Персидскому заливу.


Перечислять что есть на лайнере - долго. Проще сказать чего там нет: боксерского ринга, ледового катка, часовни, дорожки для катания на роликах и бассейна для серфинга. Нет также парка под открытым небом и Королевского променада - улицы с магазинами и каруселями. Все это уже в лайнерах класса "Oasis", а в остальном - полный набор услуг и развлечений.


Уникальность "Brilliance of the Seas" в том, что он - "русскоговорящий". Если раньше туристы, покупая любой круиз, могли рассчитывать максимум на русскоязычную группу с гидом-переводчиком, решавшим их языковые проблемы, то теперь на всех ключевых позициях работают русскоговорящие сотрудники самой круизной компании "Royal Carribean International". Их около пятидесяти.








Еще в Москве я прочитал кучу статей о круизном дресс-коде и под их впечатлением потратил в магазинах пару десятков тысяч рублей на соответствие установленным нормам. Джинсы, шорты и футболки нельзя. Только смокинги, костюмы и рубашки поло. Правда, правило это действует только с 19 часов. Зато как приятно видеть дам в вечерних платьях! Но при нежелании одеваться можно ужинать и менее официально - в ресторане с фуршетом и избегать вечерних мероприятий.






Размеры лайнера потрясают - 13 палуб, целый город с населением в 3 тысячи человек. Правда, работающих из них только тысяча, остальные отдыхают.








Если вы, как и я, потеряете счет времени, мраморная табличка на полу лифта напомнит день недели.


Казино




Библиотека. Бери что хочешь.


Есть даже на русском.


В это помещение с бассейном пускают только взрослых. Это место для тех, кто хочет отдохнуть в тишине. Кстати, детей на корабле было немного.








Потихоньку добрались до развлечений. Первое из них - шоппинг.


Естественно, все магазины на лайнере - "дьютики". Пробежавшись на второй день по всем из них, я был расстроен, не найдя на витринах известного парфюма. И даже отказался от сиюминутного желания купить понравившуюся шмотку: "Куда она денется с корабля?" Это было страшной ошибкой. Каждый день ассортимент магазинов меняется! Более того, каждый вечер устраиваются специальные распродажи: часов, золота, аксессуаров. Или, например, "все по 10 баксов". Кстати, корабль - долларовая зона.




Красиво одетые парочки обожают фотографироваться в любом возрасте. Темы, фоны и красивые места лайнера меняются каждый день.


Лайфстайл-фото по фильму "Правила секса".


Ну и, конечно, потом эти фотографии можно купить.


Пообщавшись с бывалыми круизерами, я узнал, что большое количество пожилых людей бывает далеко не на всех круизах. Тут все зависит в первую очередь от времени тура (праздников, студенческих каникул, сезона) и маршрута. Один и тот же курсирующий лайнер может быть забит молодежью, а уже через месяц ее практически не будет.


Самая главная вещь на корабле - карточка SeaPass. Она заменяет ключ от каюты, кредитку (все рассчеты на борту только через СиПасс) и даже паспорт в странах пребывания - загран у меня, как и у всех пассажиров, забрали еще при посадке на корабль. Для моей безопасности на карточке не указан номер каюты - его я должен помнить, зато есть номер столика в ресторане, закрепленного именно за мной. Так же эта карта сообщает, есть ли владельцу 21 год и распространяется ли на него детский комендантский час.
Про 21 вы, наверное уже догадались - корабль американский и молоденькие любовницы богатеньких дядечек сильно обламываются, не имея возможности выпить. Даже сам дядечка не может ей купить или отдать спиртное - только с письменной доверенностью от ближайших родственников. Про выпивку на корабле я еще напишу в следующих постах.
Ну а самая большая надпись "R05" - номер моей спасательной шлюпки :)


Утро первого дня круиза, еще до отплытия, всегда начинается с тревоги. По громкой связи о ней сообщается заранее на всех языках пассажиров лайнера. Мы должны добежать до своей лодки и отметиться. В это время перестают работать все бары, спа-салоны и прочие заведения. Жаль, что в этот раз нас почему-то не просили предварительно надеть жилеты - фотки были бы прикольными. На жилетах, как и дверях каюты тоже написан номер шлюпки. Команда корабля выстраивается в определенных местах и показывает куда бежать. Покинутые каюты отмечаются меткой.


Регистрация собравшихся. Если пропустить тревогу, на следующий день в каюте вы обнаружите письмо с текстом: "Ай-яй-яй!"


А дальше все как в самолете.


Только там не объявляют: "Все спаслись, всем спасибо!"


Не слишком длинно? Еще не надоел?
Тогда про посадку на лайнер. Сначала надо обработать руки дезинфицирующим составом типа "Санители". Причем обязательно, за этим следят. Точно такую же процедуру необходимо проходить каждый раз при входе в ресторан.


И снова как в самолете - прозвонка и просвечивание.






В каютах по телеку, естественно, полсотни каналов. Из русских - Евроньюс. Самый ценный - рассказывающий о моих расходах на борту.


Вечер второго дня - капитанский прием. Почему второго? В первый день багаж какого-нибудь из пассажиров может задержаться в аэропорту, да и на разборку чемоданов и глажку может уйти время. Это самое шикарное мероприятие, на него одеваются лучшие наряды и украшения. Разносят шампанское, капитан представляет команду, фотографируется с гостями, шутит... А за час до этого на корабле самое смешное время. В лифтах можно встретить людей в шлепках-плавках и смокингах-бриллиантах одновременно.


И напоследок еще несколько фото лайнера.










Продолжение, естественно, будет! Оман, Бахрейн, ОАЭ. Капитанский мостик и камбуз, верблюжья ферма и фотографии с самого высокого здания в мире - Бурдж Халифа. Бродвейское шоу на лайнере и даже уникальные фото корабельной тюремной камеры.
Про последнее я соврал - пробраться туда не получилось, а попадать распространенным способом не захотелось. Иначе бы я все пропустил.

Очень хочется поблагодарить туроператора "Ланта-тур вояж" - организатора круиза и первый развлекательный портал для путешественников www.tbg-brand.ru. Спасибо! Вы лучшие!

Медаль
Тэги: ОАЭ ,
13 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Os-a аватар
Os-a (Ср, 03.02.2010 - 12:49)
Вот это я понимаю! Круизное счастье во всех его проявлениях!!!
sputnik1972 аватар
sputnik1972 (Ср, 03.02.2010 - 12:59)
Что сказать, шикарно! Напоминает Титаник из фильма Камерона :wink:
WiseSpaniel аватар
WiseSpaniel (Ср, 03.02.2010 - 13:00)
Как это нету катка и каруселей?  :cry: И дорожки для роликов нет? Безобразие. Нет, без катка я  не согласна! Не поеду. :pilot:
finikova аватар
finikova (Ср, 03.02.2010 - 13:13)
Да, все там есть, кроме кладбища.   :D 
 Репортаж прекрасный, все вот эти технические подробности  и есть самое интересное.
MMS аватар
MMS (Ср, 03.02.2010 - 13:30)
Ну вот, это наш размерчик!  :man_in_love:
Про надоел, хочется думать, что пошутил! :m1007: Именно этого и ждем - много, длинно, красиво!!!
Света Савельева аватар
Света Савельева (Ср, 03.02.2010 - 14:09)
Шикарная идея с названием дня недели в лифте ))) 
Вот все компании, которые продают круизы на больших лайнерах хором говорят, что ощущения большого количества народа нет, потому что все тонким слоеми рассредотачиваются по кораблю. У тебя как впечатления? Нет ощущения перенаселенности? 
ottenki-serogo аватар
ottenki-serogo (Ср, 03.02.2010 - 14:16)
Только при покидании корабля в последний день. Это ваще та еще процедура. Выдают метки разного цвета, кто собирается в театре, кто в ресторане, холле. У каждого свое время выхода и объявы именно для твоей группы слышны только в том месте где ты должен быть - чтоб не шлялись.
Ну и греющихся на солнышке тел у бассейна много конечно, хотя всегда можно уйти в какой-нить удаленный кусочек корабля.
agira аватар
agira (Ср, 03.02.2010 - 14:50)
да...нет слов просто!ОТличный репортаж и завидный круиз!
Людмила Зубова аватар
Людмила Зубова (Ср, 03.02.2010 - 15:07)

На фотке из ресторана узнала троих своих знакомых :)
Прикольно. То есть не такой уж и большой этот лайнер :)

ottenki-serogo аватар
ottenki-serogo (Ср, 03.02.2010 - 15:50)
Не поверишь, захожу в каюту - а там Самсон!
Мир тесен...
Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Ср, 03.02.2010 - 20:23)
"Старпёры", "некрофильские" - ужас!  Вас же и жалко - мало себе отмерили счастливых лет.

АнарИна аватар
АнарИна (Ср, 03.02.2010 - 18:38)
 ЗдОрово! Лайнерская красотищща... Ни разу не тянуло в круиз. А тут как-то засвербило в мозговой части: а не упускаю ли я что-то эдакое?... :D
ORISHA аватар
ORISHA (Ср, 03.02.2010 - 19:33)

Теперь у меня есть мечта! :P
Никогда не хотела в круиз, заже заявку не подавала, а теперь просто кардинально переменила своё мнение! Хочу в круиз на шикарном лайнере!!!!
Даешь слет на круизном лайнере!!! :P
А что? Было и такое предложение!

nota8239 аватар
nota8239 (Ср, 03.02.2010 - 19:56)

ORISHA написал(а):

Теперь у меня есть мечта! :P
Никогда не хотела в круиз, заже заявку не подавала, а теперь просто кардинально переменила своё мнение! Хочу в круиз на шикарном лайнере!!!!
Даешь слет на круизном лайнере!!! :P
А что? Было и такое предложение!


Ирин, не надо сейчас! У меня штамп израильский в паспорте, меня не пустят ближайшие 4 года! :cry:А как хочется! :cry:  

nota8239 аватар
nota8239 (Ср, 03.02.2010 - 19:57)

Малина Финикова написал(а):

Да, все там есть, кроме кладбища.   :D 
 Репортаж прекрасный, все вот эти технические подробности  и есть самое интересное.


Так на кораблях жмуриков за борт бросают :rubber:

Ju Alex аватар
Ju Alex (Ср, 03.02.2010 - 20:24)
вот и приоткрылась для нас завеса загадочных круизов... но каток.... как вы прожили столько без него??? ;)
AsiaGate аватар
AsiaGate (Ср, 03.02.2010 - 20:34)

Вот это да!!!!И это ВСЁ помещаться на корабле, даже на таком большом??? :m1419:

Кстати, о круизных лайнерах до сегодняшнего времени имела то же представление, что и Вы до своей поездки - плавсредство для старпёров!!!! :rofl: Ошибалась...Жду фотки с Бурдж Халифа - любопытно;)

finikova аватар
finikova (Ср, 03.02.2010 - 21:10)

nota8239 написал(а):


Так на кораблях жмуриков за борт бросают :rubber:


Нет, жмуриков не бросают за борт, с ними занимаются, по выражению автора "некрофильским круизом" :m0629:
ждем репортажа из цикла "испытано на себе"

Vnika аватар
Vnika (Ср, 03.02.2010 - 21:22)
Шикарный лайнер, даже от фото дух захватывает. А на месте бы шок на день, видимо.  :-?  
Так захотелось одеть вечернее платье   :pilot:
Наталья Аверина аватар
Наталья Аверина (Ср, 03.02.2010 - 21:28)
Это Сергей только малую часть из имеющихся там удовольствий показал, а еще 5 ресторанов, бары, поле для гольфа, стенка для скалолазания, баскетбольные и теннисные поля, детская территория, дискотеки и т. д.  
  А какое удовольствие смотреть на пожилые пары, они ухожены, жизнерадостны, так танцуют твист и рок-н-ролл, что нам и не снилось, трепетно держатся за руки, оживленно болтают в барах, занимаются спортом. Хотела бы я так же себя ощущать в  70-80 лет.
nota8239 аватар
nota8239 (Ср, 03.02.2010 - 22:20)
 Малина Финикова 
Нет, жмуриков не бросают за борт, с ними занимаются, по выражению автора "некрофильским круизом" :m0629:
ждем репортажа из цикла "испытано на себе"


БОЖЕ!!! "некрофильский круиз" А капитан у них не  Джек Воробей???!!! :rofl:

Irma аватар
Irma (Чт, 04.02.2010 - 14:06)
ну, то, что круизы не скучное и нудное лежание с набитым пузом, я узнала ранее- от Рантона, от Анатоля, от Оли-Лукоши, Дятла-Саши и Наташика, когда взахлеб читала всплески их эмоций после круиза  на роскошном круизном кораблище.... :))))
потому, открывая это блог, я уже ожидала залп наипрекраснейших фото и интересной информации!!!
ЗдОрово, чего тут скажешь!!! :))))
Иваноff аватар
Иваноff (Чт, 04.02.2010 - 20:05)
Прикольно. Но я больше всего жду сходов на берег.) 
ottenki-serogo аватар
ottenki-serogo (Чт, 04.02.2010 - 21:59)

Иваноff написал(а):

Прикольно. Но я больше всего жду сходов на берег.) 


Будет, конечно, но не особо. Спицифика поездки.

Mikha аватар
Mikha (Пт, 05.02.2010 - 01:11)
Такое разнообразие впечатлений и оттенков, все краски, кроме серой. Задумываюсь, правда, хочу ли я в эту коллекционную шкатулку, имитирующую весь мир в отдельно взятой посуде. И будет ли адекватная замена брусчатке старых городов, взглядам местных взрослых и детей, цветам, деревьям, птицам и зверью, шумным рынкам и истории в камнях соборов, римских построек, потертой бронзе антикварных канделябров и россыпей старых монет? Маякам на старинных башнях, покачиванию на дружелюбной морской волне, которую ощущаешь всей кожей, теплую или прохладную, но всегда солоноватую, пению цикад, стрекотанию попугайчиков и гордой грации лебедей в городских прудах? Но это конечно не в укор, репортаж достойный, чуть бы побольше эмоций и впечатлений. А то Анатоль приучил к экскурсиям, которые едва ли не самое интересное в круизе. Ведь что есть круизное судно - суть средство доставки.Но все еще впереди, не правда ли? Спасибо.
ottenki-serogo аватар
ottenki-serogo (Пт, 05.02.2010 - 01:55)
Конечно!
Через часов 10 выложу экскурсию.
мамАня аватар
мамАня (Пт, 05.02.2010 - 02:03)

Малина Финикова написал(а):

Да, все там есть, кроме кладбища.   :D 
 



Между прочим, на любом круизном лайнере есть специальная служба занимающаяся похоронами и обязательный холодильник для трупов.
Когда брат был в круизе вокруг южной Америки, попал именно на круиз для стааареньких американцев. Стюард рассказывал, что редкий рейс без покойников. Но там были такие, что просто без помощи сиделки передвигаться не могли, так что это было не удивительно. И при этом они каждый вечер играли в казино и меняли вечерние платья. Обязательный маникюр, прическа и ... кавалер.
Хотела бы я так состариться!


И хотя я в круизе уже была, Сережа ты большая умница - "вкусно" написал, очень хочется повторить.

ottenki-serogo аватар
ottenki-serogo (Пт, 05.02.2010 - 02:07)

мамАня написал(а):

Малина Финикова написал(а):

Да, все там есть, кроме кладбища.   :D 
 



И при этом они каждый вечер играли в казино и меняли вечерние платья. Обязательный маникюр, прическа и ... кавалер.
Хотела бы я так состариться!



Подтверждаю, колясочники были и одевались по всем правилам. И даже танцевали, сидя в центре толпы на дискотеке.

Stella26 аватар
Stella26 (Пт, 05.02.2010 - 17:03)
Все, решено! Следующий отпуск провожу на этом корабле!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...