Бойкот «Альбатросам»

16.06.2009
Boykot_Coral_100X75.jpg
Coral Travel прервал отношения с египетской сетью отелей Pickalbatros Group. Уведомление об этом компания опубликовала на своем сайте. В числе причин разрыва отношений туроператор называет систематические случаи незаселения туристов в уже оплаченные или забронированные номера, произвольное изменение цен и условий отдыха туристов, а также «необоснованное вымогательство дополнительных средств за уже оплаченные брони». Далее следует предположение о финансовых проблемах Pickalbatros Group и рекомендация агентствам-партнерам не реализовывать туры с размещением в ее отелях.
В отрасли восприняли информацию с недоумением. Один из топ-менеджеров крупной компании, пожелавший остаться неназванным, рассказал корреспонденту «БАНКО», что, скорее всего, речь идет о вполне рабочем конфликте, связанном с денежными вопросами, причем неоднозначной трактовки. «Наверное, туроператор посчитал лучшим способом защиты нападение. Бывает. Насколько я знаю, у Coral Travel эта сеть отелей не основной партнер в Египте, с Pickalbatros Group активно сотрудничает TEZ TOUR», – сообщил эксперт. PR-директор TEZ TOUR Марина Макаркова подтвердила, что компания активно продает двенадцать отелей этой цепочки в Хургаде и Шарм-эль-Шейхе. Причем условия размещения, уровень обслуживания и питание в них на хорошем уровне. «Владельцу Pickalbatros Group принадлежит также институт гостиничного дела, студенты которого практикуются в отелях сети. Также персонал обучается языкам, в том числе русскому, на курсах. Такой прогрессивный подход к обслуживанию туристов в Египте встречается нечасто. Никаких проблем у нас с Pickalbatros Group не возникало, деловые отношения продолжают развиваться», – рассказала Марина Макаркова.
Комментарии Оставить комментарий
nevada7 аватар
Интересный рассказ. Спасибою
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...