Турист упал в Красное

03.07.2009
Upal_V_Krasnoe_100X75.jpg
Известие об очередной неприятности на курорте пришло в отдел новостей «БАНКО». Пишет нам турист Сергей Бахарев из Иваново. В июне он с женой и 4-летней дочкой отдыхал на Красном море в Хургаде. Тур был организован «Пегас Туристик», через него же, как утверждает турист, заказали экскурсию на яхте с заходом на о. Утопия. Название чуть не оказалось пророческим. Если верить автору, по возвращении при сходе на берег с пирса сорвался незакрепленный трап, поданный с борта, и глава семейства оказался в воде. Он описывает душераздирающую картину, которую наблюдал снизу: «Дочь повисла, ее держит жена, жену держат свидетели». В итоге, по словам потерпевшего, были испорчены вместе с настроением цифровой фотоаппарат и мобильный телефон. У дочки легкий шок. «На требование возместить убытки отельный гид Ирина Ремизова сказала, что на месте это сделать невозможно. Однако уже в России на свой запрос я получил из «Пегаса» ответ за подписью А.А. Подгорной, в котором говорится, что их компания не взимала деньги за экскурсию, поэтому ответственности они не несут, – рассказал Сергей Бахарев. – Между тем гид во время экскурсии не уставала повторять, что именно «Пегас» гарантирует безопасность туристов. А квитанцию об оплате изъяли перед началом поездки, при посадке в автобус».
Гендиректор «Пегас Туристик» Анна Подгорная подтвердила факт инцидента, однако обратила внимание, что услуги гида не входят в стоимость тура, а экскурсию предлагал не «Пегас», а принимающая сторона. «Кроме того, по крайней мере странно выглядит поведение взрослого человека, добровольно отдающего единственный документ, который подтверждает оплату экскурсии», – заметила г-жа Подгорная.
Ситуацию прокомментировал эксперт юридического агентства «Персона Грата» Александр Байбородин: «Думаю, шансов получить возмещение в данном случае у туриста немного, так как без квитанции невозможно установить, какое юрлицо продало экскурсию. С другой стороны, если турист докажет факт покупки именно у «Пегаса», то уже компании придется доказывать отсутствие вины в причинении туристу вреда. Чтобы подстраховаться в таких ситуациях, туроператорам можно посоветовать включать в договоры пункт о том, что они несут ответственность только за услуги, указанные в договоре».
Комментарии Оставить комментарий
abashkir аватар
abashkir (Чт, 09.07.2009 - 17:14)
да, только у местных обычно раза в два дешевле, а сервис такой же...
Ирина аватар
Ирина (Пнд, 06.07.2009 - 11:04)
а я бы сказала - хоть у местных покупаешь экскурсию, хоть у представителя "своего" туроператора - все равно ни от чего не застрахован, и будут тебя футболить (если что случится) как в первом, так во втором случае :(
MMS аватар
MMS (Пт, 03.07.2009 - 18:50)

Уже не первый раз при известии об очередной неприятности на курорте фигурирует Пегас-туристик... :idea:

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...