В Турции не селят, в России не платят

14.07.2009
12474935691Turcyy_Ne_Selyt_100X75.jpg
Овербукинг в отелях – традиционная «визитная карточка» курортного лета. Нынешнее не стало исключением – с классическим скандалом на «ресепшн», ночевкой на лежаках у бассейна и жалобами в инстанции. Правда, отличие этого лета, «эпидемия» началась позднее: в прошлом году первый сигнал поступил 27 июня. На этот раз – 13 июля в службу «БАНКО» позвонили туристы от стойки регистрации Canseven Hotel 3* (г. Сиде) и рассказали, что их группу из 16 человек, в том числе 4-летнего ребенка, прибывших к месту отдыха в воскресенье 12 числа, не заселили. Наутро хозяева предложили такой вариант: 4 комнаты в Canseven, остальные – в другом отеле. «Да там просто клоповник!» – сообщила туристка из Рязани по имени Екатерина. И выдвинула версию, что забронированные (в ее случае туроператором GTI Travel) комнаты оказались заняты туристами-турками, приехавшими позагорать на выходные. Во всяком случае, среди «отлученных» от заселения были замечены и немцы.
Директор по продажам GTI Travel Али Ганиев предположение отверг, рассказав, что для туристов-турков путевка примерно на 30% дороже, чем для иностранцев, и в случае перепродажи номеров в ущерб последним к отелю могут быть предъявлены очень жесткие санкции. И добавил: «В данном случае мы столкнулись с нездоровой практикой, когда для перестраховки отели продают на 10–20% больше номеров, чем в действительности располагают. К сожалению, такое происходит нередко». Али Ганиев пообещал, что проблему с размещением туристов решат в течение дня.
Однако не только овербукингом красно лето. В пятницу 10 июля в службу «БАНКО» обратилась ответственный менеджер по работе с гостями отеля Justiniano Club Alanya 4* Наталья Бурцева. Она рассказала, что семье из трех человек с ребенком пришлось заплатить отелю из своего кармана $800 за четыре дня проживания и в срочном порядке прервать отдых. Туристы оформляли поездку в московском ТА «Аквамарин», которое взяло на себя обязательства рассчитаться с отелем напрямую, но не выполнило их. По некоторым данным, в похожей ситуации могли оказаться и другие клиенты «Аквамарина». Корреспонденту «БАНКО» удалось получить комментарий от директора турагентства Ольги Шевченко. Она признала, что действительно не может заплатить Justiniano Club – у турагентства «возникли финансовые проблемы». И пообещала, что приложит все усилия для погашения долгов в течение июля. Правда, туристам испорченные дни отдыха уже не вернуть.
Комментарии Оставить комментарий
Кот Бегемот аватар
Кот Бегемот (Пт, 17.07.2009 - 18:05)

... Те, кто балуется овербукингом, точно не будут встречать с бутылочкой холодного пива. :smoke:  И тут точно придется рассчитывать только на себя.

денис ака Veter аватар
денис ака Veter (Ср, 15.07.2009 - 09:14)
а не бронируйте отели через ТА... и не будет овербукинга :-) в инете куча отелей может быть найдена и намного приятнее по цене и качеству... бронируя самостоятельно можно сразу же оговорить с отелем и раннее заселение и поздний выезд и встречу-проводы по реальной "местной" цене. бронируя лично под себя вы затачиваете проживание под себя. Приятно когда на пирсе встречает таксист и держит в руке бутылочку холодного пива :-) и им приятно порадовать туриста и туристу приятен комплимент.... и никаких овербукингов :-) а еще лучше выбрать отель по приезду :-) тогда можно жить там, где душа лежит больше всего.... :-) приятного всем отдыхааааа... и удачи :-)
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...