Кого бы взять в ответчики?

28.07.2009
12487044201Avatour_100X75.jpg
Турист из Вологды по имени Александр, пострадавший от туроператорской компании Avatour, собирается подать в суд на страховщика. Он оплатил тур стоимостью 125 тыс. руб. с вылетом в Анталью 26 июня, но услугу не получил. Поскольку с 1 июня начала действовать страховка по фингарантиям ТО от страховой компании «МСК-Стандарт», он обратился туда за возмещением. Туристу отказали, т.к. суммы страхового покрытия хватило лишь на тех, кто не вылетел в период с 1 по 9 июня в соответствии с так называемой календарной очередности. В компании предложили подать в суд на Avatour, что практически бесполезно. Поэтому Александр решил подать иск к «МСК-Стандарт» о возмещении убытков, оспаривая законность «календарной очередности» и настаивая на принципе пропорциональности. Кроме того, основанием для судебного разбирательства он считает и то, что с официальным ответом страховщик не уложился в отведенные законом сроки: 30 дней. Документы на возмещение потерь им были предоставлены еще 25 мая, а отказ получен только 3 июля.
Начальник управления PR МСК Ирина Цветкова подтвердила, что выплаты были произведены в рамках страховой суммы в 10 млн руб. А насчет «пропорциональности» сказала, что компания «МСК-Стандарт» компенсировала убытки пострадавшим в строгом соответствии с законодательством.
Ситуацию прокомментировал эксперт юридического агентства «Персона Грата» Александр Байбородин: «На сегодняшний день практика складывается следующим образом. Если страховая компания выплатила предусмотренные договором 10 млн рублей, то взыскать с нее что-то “сверху” практически нереально. И просрочка с ответом не имеет большого значения».
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...