Заплатить за дождь

07.08.2009
12495704241Zaplatit_Za_Dogd_100X75.jpg
Авиаперевозчики придумывают новые антикризисные ходы. До сих пор креативными идеями фонтанировали лишь низкобюджетные авиакомпании. Самым эпатажными инициативами стали, пожалуй, платные туалеты в лайнерах ирландской Ryanair, туалетная бума с изображением Майкла О’Лири, главы авиакомпании, и даже бесплатный оральный секс для пассажиров бизнес-класса. Сейчас к изобретению антикризисных пиар-ходов подключился национальный авиаперевозчик Германии Lufthansa. Компания, однако, не собирается шокировать публику неожиданными приемами: она обещает компенсировать своим пассажирам каждый дождливый день во время их отпуска. Правда, при определенных условиях: количество суточных осадков должно превышать 5 мм, размер компенсации равен 20 евро в день, а общая сумма выплаты не может быть больше 200 евро. По данным британской вещательной корпорации Би-Би-Си (ВВС), Lufthansa составила перечень из 10 направлений, за дожди в которых авиаперевозчик обещает выплачивать страховку. В список вошли такие популярные города как Барселона, Стамбул, Тель-Авив и Дубай.
Российские авиаперевозчики едва ли выступят с аналогичной инициативой. Опрошенные корреспондентом службы «БАНКО» эксперты затрудняются причислить риск плохой погоды к какой бы то ни было категории страховых рисков. Они обращают внимание на то, что в российском законодательстве есть три крупных отрасли страхования: имущественное, ответственности, жизни и здоровья. Елена Скуратова, управляющий директор по комплексному страхованию в туризме компании «Ренессанс Страхование», отметила, что, руководствуясь данной классификацией, сложно определенно сказать, что именно может стать предметом страхования в случае с отпуском, который омрачен непогодой.
Специалисты склонны называть инициативу Lufthansa желанием обратить на себя внимание в период всемирного спада авиаперевозок. По данным портала «Яндекс.Погода», в ближайшее время дожди и грозы ожидаются лишь в Барселоне (с 7 по 9 августа). К тому же 5 мм осадков в сутки может выпасть только в результате очень мощного дождя. «Поэтому я бы назвал этот имиджевый ход Lufthansa удачным», – прокомментировал в беседе с корреспондентом Службы «БАНКО» Михаил Шаманов, гендиректор компании «Авиачартер».
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...