Питер «попал» на задержки

11.12.2009

На этой неделе произошли сразу две «длинные» задержки рейсов. В обоих случаях оказался «замешан» Санкт-Петербург. 8 декабря почти на девять часов позже в Северную столицу из Дубая вылетел борт ГТК «Россия». А на следующий день почти на сутки был задержан рейс «Уральских авиалиний» из Питера в Шарм-эль-Шейх.
Чартерный рейс «Уральских» должен был отправиться в Египет в среду, 9 декабря, в 10.00. Однако полторы сотни туристов дожидались самолета почти 23 часа. Airbus A-320 не вылетел из аэропорта Пулково по причине технической неисправности воздушного судна. Обнаружив поломку, авиакомпания приняла решение снять самолет с рейса и вызвать резервный борт. По прилете в аэропорт в самолете обнаружилась мелкая неисправность. Незамедлительно повторно был направлен в Пулково другой резервный самолет из Екатеринбурга. Он вылетел в Шарм-эль-Шейх в 08:40 10 декабря», – объяснили в пресс-службе «Уральских авиалиний». В авиакомпании подчеркнули, что туристам, как и полагалось, были предоставлены питание и гостиница.
Заказчиком чартерного рейса выступал TEZ TOUR. «Конечно, понервничали, – признался Юрий Богданов, генеральный директор TEZ TOUR – Северо-запад. – Сейчас считаем, в какую сумму нам обошлась эта задержка». По его словам, около десяти человек от поездки на египетский курорт в итоге отказались. «Мы постараемся объективно подойти к каждому отдельному случаю отказа и по возможности вернуть часть средств. Остальным же туристам по возвращении в Санкт-Петербург и после подсчета итоговой суммы рассмотрим возможность выплаты компенсации за потерянные сутки», – сказал Юрий Богданов.
Что касается тех людей, которые ожидали вылета в Шарм-эль-Шейхе, то, по словам Юрия Богданова, после того как стало известно, что рейс задерживается надолго, за счет TEZ TOUR им была предоставлена гостиница.
А 8 декабря на 8 часов 50 минут по техническим причинам задержался чартерный рейс ГТК «Россия» из Дубая в Санкт-Петербург. В этом случае вылета дожидались 100 человек – по данным пресс-службы перевозчика, они приобрели туры у разных операторов. Один из туристов рассказал по телефону порталу «Фонтанка.ру»: россияне «оказались блокированными в аэропорту, и не понятно, когда сможем вернуться домой. Положенное в случае задержки рейса питание нам не предоставили, хотя многие пассажиры ждут вылета с детьми». Между тем, представители ГТК «Россия» эту информацию опровергли и сказали, что горячее питание все-таки было предложено. О том, какая именно техническая неполадка была обнаружена в Airbus-320, пресс-служба не сообщает.

X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...