Разгуляя не будет?

08.02.2010
Razgulyaya_Ne_Budet_100X75.jpg
Экскурсионные туры на Масленицу в этом году почти не интересуют туристов – желающих посетить города Золотого кольца и Подмосковье в разы меньше, чем год назад. Народ не интересуется ни блинами, ни фольклорными представлениями.
На сайтах туроператорских компаний можно увидеть десятки различных туров на Масленицу – с обедами в русских избах, с пирогами и наливками, сжиганием чучел и штурмом крепости… Тем не менее, по некоторым оценкам, спрос упал едва ли не в три раза по сравнению с прошлой зимой.
«Продажи идут, но ажиотажа нет, – констатирует Сергей Стребков, начальник отдела внутреннего туризма «Солвекс-Трэвэл». – Продажи на 23 Февраля и 8 Марта идут значительно лучше за счет увеличения праздничных дней, хотя на Масленицу традиционно готовятся интересные двухдневные программы по городам Золотого кольца, в Санкт-Петербурге и подмосковных пансионатах». «Обычно «масленичные» туры удавалось «закрыть» где-то за месяц до праздника, особенно те, в которых предполагается посещение популярных музеев. В этом же году до сих пор есть программы с разгуляями и в Мышкине, и в Калязине», – продолжает Елена Тапинская, менеджер туркомпании «Орфей».
Однако есть и позитивные мнения. Например, Владимир Лутов, директор компании «Магазин Путешествий», отметил, что экскурсионные туры на Масленицу продаются неплохо, а вот отдых в подмосковных пансионатах на 13–14 февраля особым спросом действительно не пользуется.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...