|
В разделе «Дневники туристов – блоги» на сайте www.tbg-brand.ru пользователи выступают в качестве авторов историй: публикуют статьи, а также фотоматериалы по теме.
Сервисы сайта на первой странице раздела «Дневники туристов – блоги» позволяют:
– видеть выборку последних историй, опубликованных в Дневниках, переходить по этим ссылкам на статьи;
– переходить по ссылке Последние добавленные истории на листинг, включаю щий последние 100 публикаций;
– осуществлять поиск страны по ее названию;
– видеть статистику количества стран в базе данных и опубликованных историй.
Сервисы сайта на внутренних страницах раздела «Дневники туристов – блоги» позволяют при переходе на статью обратиться к анкете автора, оценить его активность и статус на сайте, перейти на список всех его историй.
Возможность указания жанра истории в разделе «Дневники туристов – блоги» позволяет читателям еще лучше ориентироваться в контенте.
Как определить жанр своей статьи?
Краткие характеристики жанров:
1. Юмор – для откровенно смешных историй;
2. Приключения – если главным в рассказе является описание цепочки событий с интригующей развязкой;
3. Путеводитель – для блогов, описывающих достопримечательности;
4. Романтика – интимные подробности вашего отдыха. А почему бы и нет?
5. Автобиография – дневник в традиционном его понимании, когда пишешь о том, что видишь;
6. Боевик – драки, разборки, а вы – герой;
7. Триллер – кошмарные стечения обстоятельств, мистика;
8. Семейная история – здесь главным становится участие в описываемых событиях членов семьи.
9. Экспертиза – ваша оценка отелей, авиаперелета и т. п.
10. Пьянка – замечательные события, происходившие с вами в состоянии алкогольного опьянения.
Каждая статья может быть оценена – лучшие рассказы отмечаются символом Сети «ТБГ. Туристические бренды» – зайцем Вовчиком. Оценка Вовчика добавляет в актив автора дополнительную медаль.
Пользователи, имеющие максимальное количество медалей , а также наиболее плодовитые авторы – лидеры по количеству историй и авторы самых поучительных и полезных публикаций имеют преференции в виде приоритетного участия в конкурсах, призами в которых, как правило, являются путевки за границу.
Лидеры по количеству историй и количеству медалей указываются в рейтинге ТОП-3 на первой странице раздела «Дневники туристов – блоги». Информация о текущих конкурсах находится здесь.
Пользователи сайта могут оценивать опубликованные истории при помощи голосования, а также комментировать их.
Любой автор «Дневников туристов – блогов» может при желании стать внештатным корреспондентом сайта. У авторов есть возможность не только делиться своими собственными впечатлениями о поездках, но и записывать рассказы друзей и знакомых. А потом размещать эти истории в формате интервью на нашем сайте. Тем самым автор не только раскрывает свои таланты, но и повышает свой рейтинг, который складывается из показателей: количество историй, количество медалей (высокая оцена модератора) и количество интервью.
Самые рейтинговые и талантливые авторы блогов и фотографий получают приглашения от администрации www.tbg-brand.ru участвовать в бесплатных пресс-турах за границу и по стране, проводимых министерствами по туризму разных стран, отелями, туроператорами – поставщиками Сети «ТБГ. Туристические бренды». Кроме того, активные блогеры – первые претенденты на выигрыш призов и путевок, которые в режиме нон-стоп проходят на нашем сайте.
Для того, чтобы опубликовать интервью, достаточно при добавлении новой записи выбрать в меню История опцию интервью и указать – кто стал вашим респондентом (опция с кем).
При размещении своих статей необходимо помнить о Регламентах публикаций, которые являются неотъемлемой частью Соглашения с авторами Дневников.
Регламенты публикаций историй в разделе «Дневники туристов – блоги»:
1. Авторы публикуют истории о путешествиях, делятся своими наблюдениями и впечатлениями о посещенных странах исходя из того, что этот опыт может быть полезен п ользователям сайта с практической точки зрения.
2. Авторы заботятся о литературной ценности историй, их лаконичности, отсутствии ошибок (рекомендуется пользоваться спел-чекером перед отправкой текста). Приветствуется: драматичность повествования, наличие яркого сюжета, настроения, чувства юмора.
3. Оптимальный объем одной публикации 1500–2000 знаков. Если автор стремится по максимуму передать впечатления о поездке, он публикует несколько историй, каждая из которых имеет собственный оригинальный заголовок. Авторам предлагается возможность размещения фотоматериалов о поездке.
4. Авторы избегают чрезмерного употребления ПРОПИСНЫХ букв, знаков препинания в тексте публикации ; запрещается использовать ПРОПИСНЫЕ буквы в названии темы.
5. Также запрещается публикация Дневников, которые содержат (условно) одно-два предложения и не раскрывают заявленную тему. Такие истории удаляются модератором, а автору выносится предупреждение. В случае систематических или однократных грубых нарушений Соглашения и Регламентов публикаций автор может лишиться регистрации на сайте.