Методика определения лауреатов премии

Цели и задачи премии 

Определить и назвать отели, набор услуг в которых наилучшим образом соответствует предпочтениям российских туристов.
Пропагандировать и доводить до потребителей сведения об отелях – номинантах и победителях премии «Лучший отель для российского рынка».

 

Выдвижение номинантов премии 

Туроператоры – поставщики Сети «ТБГ. Туристические бренды» рекомендовали отели, которые, по их мнению, могут претендовать на звание лауреатов премии. Официальные поставщики выдвигали в качестве номинанта не более трех иностранных и российских отелей в категориях 3*, 4*, 5*. Рекомендованные поставщики Сети ТБГ выдвигали не более одного отеля в категориях 3*, 4*, 5* по тем направлениям, которым они работают в Сети ТБГ. Региональные поставщики рекомендовали к участию не более одного отеля в каждой из категорий в своих регионах.
Один отель мог быть рекомендован и несколькими ТО.
После поступления рекомендации отелей оргкомитетом был сформирован список номинантов и размещен в разделе о премии ТБГ на портале www.TBG-Brand.ru.

 

Определение лауреатов премии  

В феврале-апреле 2010 г. оргкомитет премии реализовал кампанию по определению лауреатов премии.
В закрытой части портала www.TBG-Brand.ru прошло голосование за номинантов премии в номинациях: «Лучший городской и горнолыжный отель», «Лучший отель Азии», «Лучший отель Африки и Ближнего Востока», «Лучший отель в экзотических странах», «Лучший отель Европы», «Лучший российский отель» по категориям 3*, 4*, 5*.
Голосовать имели право все зарегистрированные на сайте ТБГ участники Сети: сотрудники дилерских компаний и поставщиков Сети ТБГ.

После окончания периода первого этапа голосования (15 апреля) был сформирован шорт-лист номинантов (не более четырех отелей в каждой категории). В него вошли отели, набравшие максимальное количество голосов.
Для организации второго этапа голосования был создан экспертный совет, состоящий из 23 топ-менеджеров, руководителей компаний-номинантов и специалистов, составляющих тесты для сертификации специалистов Сети ТБГ, а также из представителей агентских компаний − лидеров сертификации и лидеров по продажам, журналистов и блогеров, пишущих о путешествиях. Председателем экспертной комиссии стал Виктор Димитров, специалист отельного бизнеса.
Экспертный совет и определил победителей в каждой номинации, заполнив оценочные листы, расставив отели по местам с 1 по 4 и прокомментировав свой выбор.
 

X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...