Подробности о премии ТБГ

Премия «ТБГ. Туристические бренды», учрежденная в 2004 году и пропагандирующая идеи ответственности и брендинга на туристическом рынке, с 2009 года перепозиционирована в премию, где основными номинантами являются отели.

Задачей премии является анализ и выявление отелей, образцовых в своих категориях и при этом учитывающих интересы и потребности российских туристов. Как результат – повышение уровня знаний и осознанности специалистов профессионального туристического рынка, ориентирующих своих туристов при выборе отелей. В конкурсе могут участвовать российские и зарубежные отели.

Премия является проектом в рамках Сети «ТБГ. Туристические бренды» – уникального для туристического рынка альянса, в который, с одной стороны, входят туроператоры-поставщики, с другой – независимые успешные агентства.

 

Архив материалов о премии «ТБГ. Туристические бренды»: http://profi.tbg-brand.ru/premia/

X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...