3 дня Азии. Бангкок. День первый, когда мы везде опоздали, но всюду успели

Бангкок, октябрь 2007
Мы прилетели в столицу Таиланда утром самолетом туркменских авиалиний aka "Государственная Национальная Служба "Туркменховаеллары" имени Великого Сапармурата Туркменбаши" не в 9, как должны были по уверениям авиабилетов, а в 10. Поэтому весь любовно продуманный план на день накрылся медным тазом. Ну может оно и к лучшему. Мы – это Я, Кип, Веллина, Садом и Надя - девушка только с человеческим именем, поскольку сетевая зараза ее миновала. Так что, когда мы не успели на последний 11-часовой автобус из аэропорта к камбоджийской границе, а потом так же замечательно не успели на последнюю 13-часовую электричку туда же, то просто, уже без всякого планирования, отправились гулять по городу. Из аэропорта на автобусе доехали до железнодорожного вокзала, где попали в ласковые лапы сотрудников информационного туристического агентства. Эти добрые люди заселили нас в хороший отель в Чайна-тауне, в пяти минутах ходьбы от станции (как выяснилось через пол-часа поисков "короткого пути") за смешные деньги. Гостиницу рядом с железнодорожным вокзалом выбрали специально, чтобы следующим утром рано-рано уехать в Камбоджу. Карта, взятая в аэропорту, гласила, что до основных достопримечательностей Бангкока, как то Большой Королевский Дворец и Лежащий Будда пешком от нашего отеля всего-ничего. И мы как дураки повелись... Не знаю, кто в Тае рисует карты, но я бы этому косорукому уроду руки-то пообрывала. По самые гланды! В-общем, карта реальной местности соответствовала слабо. Поэтому, вместо того, чтобы за пол-часика дойти до центра и успеть осмотреть дворец до закрытия, мы пару часов искали "короткий путь". Сначала уткнулись в ручей, на карте не указанный. Вернее мы его за большую реку приняли, потому что других водоемов на карте не было. А как раз возле реки и располагались интересующие нас объекты. Шли мы шли вдоль ручья и искали Дворец. Вдруг смотрим - блестит что-то. Судя по карте - как раз Дворец! Только вот какой-то он маленький... Ну и тайцы сами не сильно здоровые, может и дворцы скромные строят? Оказалось, что объект, который мы так отчаянно фотографировали - школа для мальчиков. Но все равно красиво. Пошли дальше Дворец искать, а нашли свинью (см. фото). Рядом с мега-поросенком дурианы зреют. Мы, кстати, дуриан потом ели. Гадость редкостная. Может нам, правда, незрелый попался, т.к. практически не вонял. Но все равно не вкусно. Бродили мы бродили, искали-искали, но все-таки к Большому Королевскому Дворцу вышли. Естественно, внутрь не попали - закрывается рано. Пофотографировали снаружи. Перед дворцовой стеной, кстати, оказалось очень-очень интересно. То ли фестиваль воздушных змеев, то ли еще какое-то мероприятие, но крылатых пресмыкающихся в воздухе парили просто сотни. А еще там много-много голубей. Ничего не боятся, еду практически из рук вырывают! Еще немного погрустили, что не попали внутрь, и отправились искать нормальную реку, а не ручей, чтобы по старой доброй традиции на кораблике покататься. Удивительно, но реку нашли с первой попытки. На пристани предприимчивые тетки попытались нам впарить часовую экскурсию за 18 баксов, потом сбили цену до 8, но мы все равно не поехали. А сели на обычный рейсовый кораблик за 25 центов. Проплыли мимо какого-то впечатляющего моста (краем уха слышала что-то про самый высокий в Азии мост, но может это и не он) и высадились в фантастической дыре. Зато там на причале аборигены здоровенных рыб ловили, а буквально в двух шагах от пирса располагался уличный ринг для тайского бокса. Посмотрели тренировку и пошли искать тук-тук (моторикшу). Тук-тук нам понадобился, чтобы попасть на смотровую площадку самого высокого отеля в Бангкоке - Байок Скай отеля. Транспорт, естественно, нашли, но нас много - понадобилось два тук-тука. Сторговались на 3 долларах за два средства транспорта и поехали. Вот только из тайского английского шоферов мы не поняли, что везут нас не к Байоку, а в какой-то магазин. В магазине продавалось шмотье по нереальным ценам, пришлось быстро сбежать оттуда. Ну а потом один из тук-туков дивным образом сломался и к Байоку мы ехали впятером на одном моторикше. Сомнительное удовольствие. Вообще, знали бы мы, что самый дешевый в Бангкоке транспорт - такси, вообще бы с тук-туками не связывались, ну да ладно - экзотика! Ехали долго, за это время стемнело. И вот наконец-то и искомый отель. Выбрались из тук-тука, размяли затекшие конечности и устремились вперед и вверх. Билет на смотровую площадку стоил 6 долларов, в него входил также коктейль, стоимостью как раз 6 долларов, так что мы так и не поняли, то ли посмотреть можно бесплатно, то ли выпить. Меж тем вид на ночной Бангкок был изумительный. Фотографии просто не передают великолепия рек огней, медленно текущих по городу.Нафотографировались, дерябнули по коктейлю и было совсем уже собрались обратно, но выяснили, что есть еще и крыша. Вот уж где вид, так вид. И теплый ветер! Исключительно замечательно. Потом мы немного потерялись в лифтах Байока, после нашлись и отправились кутить в рыбный ресторан. Просадили по 15 баксов на человека, все съесть и выпить физически не смогли. Лобстеры, кстати, какие-то средненькие попались :) Ну и уже совсем поздно ночью вернулись обратно в Чайна-таун, чтобы с чувством глубокого морального удовлетворения удариться о подушки и потерять сознание. Так закончился наш первый день в Тайланде, назавтра мы уезжали в Камбоджу, но это уже совсем другая история.
Тэги: Таиланд ,
YO аватар
YO (Пнд, 14.01.2008 - 15:28)
Как мы уже писали, тайцы вообще карт не понимают. Т.е. они не понимают, как кусок бумаги может отображать реальную местность. Потому все эти ЮВА-карты местного производства - вещь в себе 8о)
YO (Пнд, 14.01.2008 - 15:31)
Да, p.s. тук-туки всегда привозят пассажиров в магазин, а не туда, куда просишь. :tommy:
rainbow_keeper аватар
rainbow_keeper (Пнд, 14.01.2008 - 15:58)
Век живи - век учись. Впредь не станем рассчитывать на местные карты :tommy: Зато очень весело заблудились :taunt:
rainbow_keeper (Пнд, 14.01.2008 - 15:59)
Ага-ага, и на тук-туки как средство передвижения тоде не будем рассчитывать :man_in_love:
Ирина аватар
Ирина (Пнд, 14.01.2008 - 17:09)
Здорово! :D
rainbow_keeper аватар
rainbow_keeper (Пнд, 14.01.2008 - 17:20)
Спасибо, самой там очень-очень понравилось :)
Os-a (Ср, 16.01.2008 - 13:20)
Так вот, где вы пропадали в октябре :D понятно, такой отчет здоровский. Удачи и далее, радуйте нас фотографиями и строками о мире :)
rainbow_keeper аватар
rainbow_keeper (Ср, 16.01.2008 - 13:32)
Ага, и еще в ноябре немножко :):):)
Irma (Ср, 16.01.2008 - 21:44)
:D :D :D :rofl: отлично, Рейнбоу... :hmm:
rainbow_keeper аватар
rainbow_keeper (Чт, 17.01.2008 - 11:52)
Ирма, спасибо :)
Mnemon аватар
Mnemon (Чт, 31.01.2008 - 22:40)
:P Бангкок, тук-тук, Байок, коктейль... Прямо песня!
rainbow_keeper аватар
rainbow_keeper (Пт, 01.02.2008 - 12:20)