На мотоцикле по Таиланду. День 4

обновлений дня: 3; последнее обновление: 10:27:59

23.11.2013 - 10:27

Проснулись сегодня поздно. :) Подельники мои по маршруту вчера взяли байки в Паттайе только в 6 вечера, выехали в ночь. В Канчанабури приехали только в четвертом часу утра. 9 часов дороги450 км. Устали как черти. Ну а я встретил еще двоих, которые едут на пикапе, выполняя роль технички нашей :)друзей не видел давно , поэтому мы ждали ребят и немножко выпивали... С шести вечера и до трех ночи :) 3 раза ездил в магазин :) поэтому утром болит голова, у ребят из Паттайи спины :) Но мы веселы и бодры и впереди нас ждет дорога. Вечером попробую фотки кинуть. А если инет хороший где-то будет, то видео выложим, у нас 2 камеры на шлемах закреплены.... До вечера :)мы в путь :)

Комментарии Оставить комментарий
денис ака Veter аватар
денис ака Veter (Сб, 23.11.2013 - 20:29)

Don66 аватар
Don66 (Сб, 23.11.2013 - 20:04)
Наше ночной перегон в 450 км был хорошей проверкой для всех нас:) Я немного переживал за новых участников, но они оказались крепкие и надежные:) При том, что с нами ехала девушка Вера.:))) Мы ехали 9 чаоов...:) но очень дружно, выполняя высшие фигуры пилотажа на байках...это было хорошим развлечением в дороге...:) Я хочу опубликовать мысли и эмоции Кирилла, вот что он написал о нашем ночном перегоне Паттайя - Канчанабури, цититата "Несется навстречу теплая тайская ночь. Запахи густые, сладкие, терпкие - будоражат фантазии, потому что таких не может быть по определению. Сколько раз был в азиатских странах, а такого количества разнообразия не было ни когда. Тут и запахи неведомых фруктов, цветов, где то жгут листву дорога то же пахнет. Пахнет новыми приключениями, километрами и новыми ощущениями. Еще бы. Проехать по незнакомой местности 440 км, практически только по указателям, которые половину по тайски. Когда выехали из Патаи был еще день, пробки, духота, шум азиатского мегаполиса. Разноголосее клаксонов, крики торговцев, десятки разных языков. Машины, автобусы, тук-туки, мотоциклы, велосипеды все это несется в шумном хаотичном потоке. Нам людям живущим в Европе не понять до конца, как это происходит движение на этих шестиполосной дороге, не регулируемой светофорами и регулировщиками. Байк втискиваешь между двухэтажным автобусом и тук-туком, еще сантиметр и зацепишься, но чудо.... Пролетаешь на скорости, и отрываешься от этой толчеи ровно на 100 метров. Впереди пробка. И так так целый час. Голова в шлеме нагревается, пот заливает глаза. Байк ревет между ног, ровным размеренным рокотом. Послушный и надежный. Я когда его увидел, сразу понял - этот мой. Даже номер 8 5838. У меня когда то код на телефоне был такой же. В общем мы породнились с Аватаром, я его так назвал. Как породистый конь, чисто белый с черными колесами и молдингами. Но вот Патая закончилась, начинается трасса, начались длинные транзиты. Три Honda Forza и один Maxsim вот наши байки за которыми мы стартанули в 6 утра с другого конца Тайланда, решили выбрать маршрут подлиннее, но без хайвеев, так как байки там в не закона. Ровно в 18-40 наступила ночь, как будто кто то повернул рубильник. Ночь глухо и бесповоротно поглотила трассу, только огни фар встречных машин и отличное освещение давало твердую уверенность в своих силах. Под колесами асфальт, дорога петляет, меняет направление, но как ни странно ты вливаешься в нее и живешь ей. Первая половина пути была тяжелой, обвыкались, привыкали друг другу, потом сдружились и понеслись километры, фонари, разделительная полоса, своротки, проулки, улочки, поселки и придорожные городки. Трасса радовала как будто ты родной. Тайская дорога приняла и сделала тебя частью себя. Чем дальше в лес тем меньше машин, но трассы почти все освещены, если сравнивать с нашими дорогами то они просто идеальны. Водители уважают всех на дороге, нет понтов. Существует неведомая логика и гармония на дороге. Новые городки, новые поселки и так по всей дороге. Начали чудить на дороге выстраивались в шеренгу, ромб, диагонали. Разгоняли байк до 120-130 км/ч. Ветер залетал под каску, упирался, не давал скользить. Крайние 60км ехали на скорости 60-70км/ч. Силы оставили. Но вот и Канчанабури. Радости не было предела. Когда зашли в маленький номер геста, понял как можно радоваться дому, таким он был желанным, хоть и маленьким."...
Olga_mbt2013 аватар
Olga_mbt2013 (Вс, 24.11.2013 - 13:54)
Кажется, жизнь налаживается! Фото и такой насыщенный поток впечатлений! Кириллу отдельный респект! Балуйте нас хоть иногда своими заметками. Создается полное ощущение присутствия! Вера вообще герой, идет на равных!
Olga_mbt2013 (Вс, 24.11.2013 - 13:58)
А как обстоят дела с заправками? На каком топливе катаетесь, цена в рублевом эквиваленте?
денис ака Veter аватар
денис ака Veter (Вс, 24.11.2013 - 16:28)
Заправок мало, но бак 12 литров, поэтому на 350 км пробега хватает. Цену не знаю :) не обращал внимания :)
Людмила Зубова аватар
Людмила Зубова (Пнд, 25.11.2013 - 10:55)

Мальчики, пусть Кирилл уже регится. А то что это, Андрей, ты его рупором выступаешь.

И да, Андрюх, мы тебя добавили в участники путешествия онлайн, пиши уже не в комментах, а как большой :). В основном тексте.

Да. А Серега пусть видео выкладывает.

денис ака Veter аватар
денис ака Veter (Пнд, 25.11.2013 - 16:08)
Хи.. Видео выкладывать :) Пока ждем снова возможности фотки выложить :)
денис ака Veter (Пнд, 25.11.2013 - 16:22)
Люда, Андрюха бы с удовольствием написал, но кнопочку ему не активировали :) только у меня она есть
Os-a (Втр, 26.11.2013 - 09:04)

Денис, заглянула сюда уже из дома! Ну, вы герои)) Мне досталось путешествовать по пятизвездным отелям на Хайнане и в цивилизации проводить часть дней и ночей - но с выкладкой историй и фото сюда ужасно сложно оказалось все.

Вы же там как-то умудряетесь он-лайн путешествие вести.

Герои. Преклоняюсь.

денис ака Veter аватар
денис ака Veter (Чт, 28.11.2013 - 08:10)
Да, Оля, а мы вдали от цивилизации и без компьютеров. Планшеты и телефоны только. Изголяемся как можем :)
rewsa аватар
rewsa (Ср, 25.06.2014 - 10:28)

Хонда Форза рулит!

денис ака Veter аватар
денис ака Veter (Ср, 25.06.2014 - 10:38)
Теперь уже рулит BMW GS :)